Привет друзья! Каждый автолюбитель знает, что по мимо желаемых статуса и комфорта покупка автомобиле влечёт за собой дополнительные расходы. Важным критерием при выборе машины является её не посредственная цена и будущие затраты на содержание. Надежность автомобиля остаётся одним из главных для покупателя факторов при выборе. Есть определенный ряд машин который отличается беспрецедентной надёжностью не смотря на недорогую стоимость на вторичном рынке. Сегодня у нас топ 5 не дорогих и надежных автомобилей.
5 место. OPEL Astra H один из лучших автомобилей для города. Довольно простая конструкция и относительно не дорогие запчасти делают его обслуживание менее накладным чем у большинства конкурентов. Моторов у Астры было много, все двигатели крепкие середняки по надежности, но в наш век пластиковых и одноразовых автомобилей это уже не плохо. Дизели довольно надежные словом лучше взять Astra H с дизелем объёмом 1,7 или 1,9 литров на автомате или бензиновый 1,6 и 1,8 литровый. Простата залог надёжности за это и полюбили конструкцию макферсон и торсионную полузависимую балку. Многие пользователи Российских полудорог и именно от этого не отказываются и инженеры Toyota, до сих пор используя эту схему в основе своих автомобилей. Сервисмены хвалят автоматы которые ставились на Astra H этих годов выпуска, это тот случай когда можно смело игнорировать устоявшееся представление о том, что механика надёжнее автомата как раз к механике на Астра вопросов много. С бензиновыми моторами на Astra H ставилась коробка со слабыми подшипниками которые часто требуют замены раз в 60 тыс. км. Желательно избегать робота который ставился на Astra H с дизельными моторами сцепление у него весьма недолговечное да и в общем надежность не впечатляет. Из возможных поломок относящихся к электронике только стоит отметить выход из строя датчик скорости колеса. Благодаря зимним реагентовым дорогам в целом OPEL Astra H надежная и простая по надежности машина, а с учётом довольно не дорогого обслуживания в отличии от остальных немцев и вовсе можно закрыть глаза на незначительные поломки которые не будет накладно устранить.
4 место. С выпуском у нас в России бюджетного седана в Рено не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 тыс экземпляров Рено Логан, однако на вторичном рынке встречается относительно не часто так как владельцы не особо спешат расставаться со своими преданными и неприхотливыми рабочими лошадками. Моторы у Логана первого поколения только бензиновые и только атмосферные. Базовым двигателем Логана стал атмосферник 1,4 литра мощностью 75 л.с. Многолетний опыт эксплуатации гигантского тиража автомобилей с этим силовым агрегатом доказал его без проблемность. Если прежний владелиц педантично обслуживал машину и следил за состоянием мотора, то серьезных вложений он не потребует в плоть до 250 тыс. км. Хотя и больший пробег может никак не сказаться на самочувствии двигателя. 8-ми клапанный двигатель объёмом 1,6 литров мощностью 84 л.с. по надежности не хуже младшего мотора 1,4 литров. Проблем с электрооборудованием у Логана практически нет. На Логан устанавливают только пятиступенчатую механическую коробку передач и проблема у неё та же как у некоторых других Рено. Не чёткость переключения не всегда можно воткнуть первую передачу. Порой не попадаешь в третью. Французы не считают это не исправностью поэтому и не пытаются вылечить. Энергоёмкая подвеска Логана оказалась ещё и очень надежной. Много седанов служит в такси, только весьма нерадивому водителю удаётся ушатать автомобиль за 60 тыс. км. Как видите у Логана совсем не много проблем. Так что у заботливого хозяина во время обслуживающего автомобиль покупать Логон можно безбоязненно тем более цены на ремонт и запасные части очень демократичны.
3 место. Рассказ про Nissan Almera Classic следует начать с распространенного убеждения о том, что Японские автомобили очень надёжные. Nissan Almera Classic дебютировал в 2006 году. Долгоиграющее достоинство классическая Альмера это доработанный 1,6 литровый двигатель мощностью 107 л.с. Лишенный каких либо систематических слабых мест. Казусы с этим агрегатом и его навесным оборудованием конечно же случаются, но в основном это происходило по вине неправильного и не своевременного обслуживания не смотря на то что модель выпускается уже давно о потребностях проведения капитального ремонта мотора известно лишь по единичным случаям. Тогда пробег переваливал далеко за 300 тыс. км. С трансмиссией похожая ситуация, правда пятиступенчатая механика может войти в режим затрудненного включения передач. Чаще всего это происходит из-за течи тормозной жидкости через главный цилиндр сцепления. Однако бывали случаи раннего разбалтывания кулисы, сам механизм соединяющий двигатель и коробку оказался долговечным позволяя проехать без замены фрикционов более 100 тыс. км. Да и 4-х диапазонный автомат показал себя с лучшей стороны. Владельцы лишь иногда жалуются на чрезмерно жесткое переключение с первой передачи на вторую. Подвеска так же неприхотлива , её конструкции одна из самых простых. Впереди макферсон сзади упругая балка в общем выносливости двигателя и трансмиссии позавидуют многие конкуренты. Существует несколько не значительных проблем с электрикой, но все они легко устраняются.
2 место. Это та самая модель что создала Шкоде репутацию. Skoda Oktavia tour надежна, не прихотлива. Автомобиль начал продаваться у нас с 1998 года не дорогой в ремонте и обслуживании отчасти благодаря простейшей конструкции которая позволяет доверить обслуживание любым мастерам. Специфических навыков и знаний тут не требуется. Очень простая ходовая сзади мост который очень сложно убить. Бензиновый мотор 1,6 л. 102 л.с. откровенно слабоват, поэтому и расход может неприятно удивить от 10 л. на 100 км по городу, но он очень неприхотлив и долговечный. Популярный у нас турбомотор 1,8 л. мощностью 150 л.с. на Европейских машинах встречается реже это даже к лучшему при неплохой динамике он отличается не плохим аппетитом в 15 л. За то в Европе часто встречаются дизельные версии 1,9 л. мощностью 75 л.с. Это отличный выбор расход в городском цикле редко превышает 6 литров. Сервисмены хорошо отзываются об этом моторе он не прихотлив и долговечен. Выбирать коробку передач не приходится лишь покупателям бензинового 75 сильного мотора и 68 сильного дизеля они сочетаются только с механикой. Для всех остальных моторов возможна также и автоматическая коробка. Механика с пониженным запасом масла надежна и долговечна. Автоматическая четырехступенчатая коробка характерными болячками тоже не отличается. Среди возможных крупных разовых трат можно отметить лишь замену рулевой рейки которая к пробегу за 120 тыс. км может застучать. Впрочем по западным меркам стоимость новой рейки в сборе просто несущественная.
1 место. Toyota Chaser была представлена на вторичном рынке в 6ти поколениях начиная с 1977 года по 2001 годы. В своё время эта машина выступала конкурентом знаменитому скайлайну. В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой чайзер в кузове Х100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и DCS. Спустя некоторое время на замену 1g FE со 140 л.с. пришёл 1g FE бимс со 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг вся серия 1g весьма надежна в эксплуатации. Все легендарные моторы чайзера хороши и выносливы обладающие огромным ресурсом. Минусом является большой расход топлива. Сейчас 1g всё-таки достаточно возрастной двигатель которому свойственно расходовать масло в больших количествах. Виной тому могут стать маслосъёмные колпачки. За столь длительное время производства машина прошла путь от семейного до спортивного седана, что говорит о её лидерской позиции на рынке и знаменитом тойотовском качестве и надёжности. С подвеской при своевременной замене расходников проблем нет. Она очень живучая и долговечная да и вообще если говорить обо всех основных агрегатов чайзера, то все они обладают колоссальным ресурсом и запасом прочности. Toyota Chaser очень комфортабельный и надежный автомобиль который не разу не подводил.