Найти в Дзене
ProAvto

Nissan Qashqai 2020 года, обзор, подвеска, моторы, коробки передач. С каким мотором купить?

Рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения, был представлен впервые в рамках Женевского автосалона, в далеком 2017 году, продажи обновлённого кроссовера в России начались в 2019 году, кроссовер построен на платформе Nissan CMF. После рестайлинга передняя часть кроссовера стала походить на X-Trail.

Nissan Qashqai можно смело покупать на роль семейного автомобиля, так как у него, не плохой уровень безопасности, начиная с базовой комплектации, в него входит: системы стабилизации ABS, EBD, ESP, система экстренного торможения; система помощи при старте в гору; система активного торможения двигателем; система контроля траектории; фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности.

Многие владельцы дорестайлинговых Nissan Qashqai, жаловались на плохую шумоизоляцию, в рестайлинговом кроссовере, улучшили шумоизоляцию, за счет этого рестайлинговый кроссовер стал тяжелее на 50 кг. Мотор в салоне практически не слышно до 3500 об\м., основной шум от шин, особенно при езде на зимней шипованной резине.

-2

Водительское сиденье кроссовера достаточно удобное и регулируется в шести плоскостях, может иметь электропривод и имеет ярко выраженную боковую поддержку, в дальней дорого спина практически не устает.

Садясь за руль, первое что бросается в глаза это пяти дюймовый мультимедийный экран, а также руль спортивной формы, который кстати достаточно информативный и имеет не плохую обратную связь. Уже в базовое оснащение кроссовера входит двух зонный климат-контроль; мультимедийная система с шестью динамиками, которая достаточно неплохо звучит; подогрев передних сидений; подогрев ветрового стекла, очень удобно зимой, позволяет быстро избавиться от наледи.

-3

Оснащение кроссовера в топовой комплектации можно назвать шикарным, в него входит: электропривод передних сидений; кожаная отделка сидений; передние и задние датчики парковки; круиз-контроль; датчик света и дождя; центральный задний подлокотник; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки; камера заднего вида; система кругового обзора; система распознавания дорожных знаков; система остановки перед препятствием; система помощи при выезде с парковки; система управления дальним светом; система контроля рядности движения; система контроля усталости; система помощи на парковке; 18 литые колесные диски, светодиодные адаптивные фары головного освещения, с омывателем фар; рейлинги; панорамная крыша.

-4

Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя многорычажная. Дорожный просвет 200 мм. Подвеска достаточно энергоемкая, в меру жесткая и прекрасно проглатывает стыки на асфальте.

Силовых агрегатов два:

  • Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый, турбированный двигатель, 1.2 л 115 л.с., впрыск топлива непосредственный. Привод газораспределения цепной. Коробка передач шести ступенчатая механическая или вариатор, привод передний;
  • Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый, атмосферный двигатель, 2.0 л, 144 л.с., впрыск топлива непосредственный. Привод газораспределения цепной. Коробка передач шести ступенчатая механическая или вариатор на переднем приводе, вариатор на полном приводе.
-5

Связка мотора и бесступенчатой коробки передач JF016E, хорошо настоенны. Вариатор оснащен режимом Eco, который должен якобы экономить топливо, но экономии топлива я не заметил, а вот замедленный отклик при нажатии педали газа чувствуется. Средний расход топлива по трассе около 8 литров, в городе около 11 литров на 100 км.

Подведем итог: Nissan Qashqai подходит, для городской, трассовой эксплуатации, а также для выездов на дачу и на природу. Но покупая его нужно понимать, что это в первую очередь кроссовер, а не внедорожник и не нужно переоценивать его внедорожные характеристики. Оптимальным выбором будет кроссовер с двух литровым мотором, он более динамичный, да и при дальнейшей перепродажи более ликвидный, чем кроссовер с турбированным мотором объемом 1.2 литра. Огорчает одно, что цены растут и Qashqai уже не такой доступный, как раньше, но это проблема всех без исключения автомобилей из представленных на Российском рынке, чего уж говорить если Лада Веста в топовой комплектации, стоит за миллион.

Рекомендую на канале: Chevrolet Niva и Renault Duster, цены, оснащение, ресурс моторов
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Nissan
234,5 тыс интересуются