Найти тему

Покупая б/у машину с эти может столкнуться каждый.

В на поиски своей первой машины у меня ушло около полугода чтобы найти более-менее живой вариант за мой бюджет в 150-200 тысяч.
Критерии были простые:

  1. Минимальное количество владельцев
  2. Автомат
  3. И конечно же хорошее техническое состояние.

    За полгода поисков было пересмотрено столько авто-дров не хватит пальцев сосчитать.
    И как-то проснувшись рано утром, мне пришло оповещение(выставленный фильтр на определенные машины) и мы сразу же поехали смотреть машину, осмотрев ее внешне,все несущие элементы попросили завести авто - оно уже было прогрето посмотрели подкапотное пространство движок был сухой и возле заливной горловины тоже. Пошли смотреть выхлопную трубу - чистая , попросили дать газу - дыма тоже не было. Прокатились автомат не пинает все хорошо и недолго думая пошли писать ДКП т.к цена была больно уж привлекающая. Радостный уехал что купил хороший вариант из под 1 владельца с 25 ПТС'ом и пробег около 204тыс.км. Тот кто продавал авто сказал что машина стояла год не заводилась в гараже и ее решили продать т.к у них у самих 2 машины а эта уже 3тья. Покатался около 2х тысяч км. и решил поменять масло и тут началось "веселье" дымит сизым дымом и расход масла 1л на 500км. Оказалось что просто перед продажей были залиты присадки "антидым".
    Все это мимолётное"веселье" вылилось в дорогостоящий ремонт
    ДВС.

    Всем кому интересна конкретика, что за машина , с каким двигателем и во сколько вылился ремонт ставьте лайки , распишу всё запчасти и чем вылилось краилово при покупке запчастей для двигателя!

    И еще хотел бы добавить и развеять мнение что чутли не каждая машина "из под деда" не убитая! - Машина и "из под деда" может быть убитая в дровища так что
    не стоит вестись на это.

Авто
5,66 млн интересуются