Найти тему
Всё обо всём.

Туарег головная боль.

Сегодня хочу поделится с вами моим приобретением автомобиля фольцваген туарег первого поколения 2.5 дизель и его обслуживанием.

И так начнём. Сразу скажу что авто ремонтирую самостоятельно. После приобретения сразу начались проблемы. Первое начал спускать передний пневмобалон, долго искал в чём проблема так как ни разу не сталкивался с этим. Читал много литературы по ходовой и её обслуживанию. Начитавшись решил,что нипиль остаточного давления,он в случае протечки воздуха оставляет в баллоне воздух 3 атмосферы.

-2

-3

Находится в верхней части баллона он желтого цвета, к нему подходит трубка с подачей воздуха для регулирования давления в баллонах. Выкручивать эти нипиля надо аккуратно, так как они очень хрупкие резьба может сломаться. Поэтому я сначала залил его вэдешкой. Слова богу выкрутился он легко, но дело было не в нем 🤯🤯🤯. Далее прошло дело за пневмоболоном. Проверить его можно только снять всю стойку целиком.

И вот мои муки увенчались успехом, баллон дырявый.
Ни чего сложного по его замене нет. Сначала снимаем стойку с авто, процедура следующая:

1) вывешиваем колесо и не забываем включить режим домкрат.

2) откручиваем колесо.

3) под капотом откручиваем 3 болта , но не до конца.

4) откручиваем стойку стабилизатора 2 гайки

5) тормозной суппорт 2 гайки и 2 болта которые крепят тормозной шланг к стойке

6) рулевой наконечник 1 гайка и рассухариваем его.

7) шаровую 1 гайка рассухариваем.

Всё можно снимать стойку. Далее откручиваем верхний опорный подшипник 1 гайка и балон можно отделить от стойки.

Многие писали, что баллон можно заклеить, но я не рисковал.

Сам баллон брал новый не оригинал, обошёлся он в 16000 руб. итальянский. Ну и далее в обратном порядке, только при сборке надо смазать резиночки баллона, что бы герметичность была, но не герметиком, а силиконовой смасской.

Всё собрал завёл, но на этом поломки не закончились.......

Авто
5,66 млн интересуются