Найти тему
Железный друг

Можно купить нормальную машину за 200 тысяч рублей?

Всем доброго времени суток, на связи Железный Друг

В России бытует мнение, что хорошую машину не купишь за 200 тысяч рублей, многие полагают, что поддержанная тачка, будет высасывать много денег на тех обслуживание, что проще купить новую, но что делать если бюджет ограничен до 200.000р.
Чтобы вам помочь я подготовил небольшую подборку машин, которые действительно будут служить вам верой и правдой. Но, вам стоит поставить ПОНТЫ на задний план НИКАКИХ "НЕМЦЕВ", "ЯПОНЦЕВ" и машины элитного среднего класса, да и кроссоверы за такие деньги не купишь.

Как вы догадались, речь пойдет о европейских иномарках, так как у меня есть оправданное не доверие к Российскому автопрому, сами понимаете. В первую очередь, я рекомендую искать машины с ценовой политикой 220-210 тысяч рублей, так как во время осмотра можно, спокойно сбить цену до 10-20 тысяч рублей.

В конце концов, большинство иностранных автобрендов дают именно 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии, а это значит, что как минимум с кузовом, если машина не была в ДТП, проблем удастся избежать. Кстати, в таком возрасте еще встречаются экземпляры из одних рук, что резко повышает шансы взять ухоженную машину

Peugeot 206\ 206 Sedan

-2

По мнению автовладельцев она одна из самых удачных моделей Peugeot за всю историю Франции. Машина оказалась настолько НЕДОРОГОЙ, ВЫНОСЛИВОЙ и НЕКАПРИЗНОЙ, что в самой Франции пережила на конвейере и Peugeot 207, и даже 208.

2009 год стал для машины последним, после чего в Европе появилась версия 206+, а в России 206 Sedan. Хочу отметить, что хетчбэк и седан отличаются не только кузовом. Хетчбэки бывают только французские, а вот седан - это плод лицензионного производства иранской компании Iran Khodro. К сожалению качества ближневосточной и примененные материалы не в лучшую сторону отличались от оригинальной продукции.

Автомобиль в подавляющем числе вариантов будет оснащен бензиновыми двигателями 1.4 (75 л.с.) или в топ-версиях 1.6 (109 л.с.). Оба мотора с ременным приводом ГРМ и при должном уходе очень выносливые, особенно 1.4. Со временем стоит уделить внимание всевозможным датчикам, системе зажигания и охлаждения, а также замене прокладок, которые могут подтекать.

А вот автомата лучше просто избегать, хотя чинить его давно научились, правда помогает это ненадолго. Все остальное - мелочи, который стоят недорого и легко меняются в силу простоты конструкции.

Fiat Albea

-3

Итальянский седанчик построен по схеме типичного "бюджетника": переделан из европейского хетчбэка Palio со сборкой в странах Латинской Америки, Восточной Европы, Турции и даже России. Несмотря на не самые утонченные формы, Albea имел хороший успех благодаря отличному сочетанию цены и потребительских характеристик.

Залог выносливости машины заключается в том, что в России она продавалась в единственной версии - с неплохим бензиновым мотором 1.4 (77 л.с.) и только механической коробкой передач.

В общем можно сказать, что Fiat Albea при хорошей заботе не доставляет особых проблем как минимум до 150 000 км пробега. А тот факт, что владельцами автомобиля как правило становились люди старшего возраста, свидетельствует о большом количестве экземпляров в достойном состоянии.

Chevrolet Aveo I рестайлинг

-4

Субъективно - самый современный с точки зрения внешней и внутренней эстетики, а в кузове седан еще и самый солидный автомобиль нашего рейтинга. Этот факт привел к тому, что у машины была разношерстная клиентура, в том числе молодая, которая не особо заботилась о состоянии. Так что на вторичном рынке сегодня встречаются как очень ухоженные экземпляры, так и еле живые. Смотреть нужно на прошлого владельца.

Автомобиль продавался в России с двумя двигателями - 1.2 и 1.4 литра. Знаковая особенность - оба двигателя подверглись модернизации как раз на рубеже 2008-2009 года, так что выбирать лучше максимально свежий экземпляр, гарантированно попавший под обновление. Причем Aveo - это тот случай, когда младший двигатель оказался надежнее старшего. Мотор 1.2 после обновления получил цепь вместо ремня ГРМ, а также 16-клапанную систему.

Автомат за указанные деньги для Aveo не взять, а потому все версии будут оснащены "механикой". Она имеет среднюю надежность - нужно следить за уровнем масла, могут встречаться проблемы включения первых двух передач.

Renault Logan\Renault Symbol

-5

Logan - можно сказать, легенда российского рынка и один из самых распространенных автомобилей на "вторичке". Однако рассматривать мы будем его в паре с собратом Clio Symbol, который также заслуживает к себе внимания.

Если брать в целом, это одна из самых неубиваемых машин российского рынка. По этой причине внимательно изучайте предложения, поскольку велик шанс нарваться на такси с чудовищным пробегом и состоянием при хороших внешних данных.

Машина оснащается двумя двигателями 1.4 - 75 или 98 лошадиных сил. Главное требование - почаще менять расходники и масло. Привод ГРМ потребует замены уже через 50-60 тыс. км, свечи лучше всего менять сразу вместе с катушками, от летящих камней страдают радиаторы. Прогнивают трубки кондиционера.

Opel Corsa D

-6

Не считая старичка Peugeot 206, это единственный представитель полноценного европейского автопрома, причем немецкого, без каких-либо скидок на бюджетность, вписывающийся в 200 000 рублей. Машина, к примеру, имеет самый качественный интерьер из хороших материалов, который даже через десять лет выглядит хорошо.

Единственный момент, найти машины младше 2008 года не удастся. Кроме того, рассчитывайте только на самые простые комплектации, в том числе без кондиционера и даже без электрических стеклоподъемников.

За указанные деньги на рынке встречаются "Корсы" с самым простым мотором 1.0 (60 л.с.) или в редких случаях 1.2 (80 л.с.). Последний вариант может быть даже оснащен роботизированной коробкой EasyTronic, которую лучше сразу обходить стороной.

Какой делаем ВЫВОД?

Главный итог можно описать известной пословицей "кто ищет, тот всегда найдет". Даже за небольшие деньги на рынке сегодня полно достойных предложений автомобилей, которые люди могут продавать по разным причинам.

Не кидайтесь на первое же попавшееся объявление, изучайте продавца и сразу определите, что даже очень хорошее состояние машины не отменяет законы физики. После покупки машины с пробегом за 100 000 км в ней в силу износа придется менять как минимум все расходники и часть элементов подвески, так что имейте в запасе еще тысяч 30 000 на обязательный профилактический ремонт.

Друзья, спасибо, что дочитали до конца!
Пишите свое мнение в комментарии, будет интересно подискутировать с вами! Так же подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать ПОЛЕЗНЫЕ новости в мире-авто!

На связи был, ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРУГ, Не прощаемся!)
#авто #автомобили с пробегом #купить машину #тачка #БЮДЖЕТНЫЕ МАШИНЫ


Авто
5,66 млн интересуются