Большинство автосалонов Москвы и Санкт-Петербурга закрыты для посетителей с 30 марта. Онлайн стал единственным каналом взаимодействия с покупателями. Но и их поведение тоже меняется. Каждый второй россиянин самоизолировался и находится дома. А индекс потребительских настроений, по данным Gfk, достиг своего исторического минимума: более 76% пользователей думают о своем здоровье, 50% респондентов беспокоит рост цен, 40% волнует экономический кризис и падение курса рубля. Старые стратегии коммуникации и продвижения перестали работать в один момент. Прогнозы Авто.ру умеренно-пессимистические: дилерские центры останутся без значительной части выручки, но часть клиентов продолжит обращаться за сервисными услугами. Для создания и тестирования новых стратегий нужно время, но оперативные меры можно предпринять уже сейчас. Постоянный мониторинг и анализ ситуации на рынке, поведения пользователей, возможностей и быстрая адаптация позволит продолжать делать performance и добиваться результатов уже