Столкнулся я с приятной проблемой. Деньги есть, а куда потратить не знаю. И решил я взять себе второй автомобиль для души.
Обязательно купе и, желательно, выделяться в потоке. За неделю перебрал больше 20 вариантов и наконец нашёл самое то.
Acura Integra III GS 1999 года за 290 000. Японка была внешне в неплохом состоянии. Подтекает масло, дырка в правом пороге, уставшая резина.
Видел я такую машину впервые и решил заглянуть в интернет в поисках информации.
Acura - это подразделение концерна Honda для продажи престижных моделей на рынках США и Канады. Создали её в середине 80-х, чтобы обойти запрет на "японцев" в США. Главная особенность Acura - все автомобили выпускаются только в максимально комплектации.
Honda Integra появилась в 1985 году и выпускалась 4 поколения по 2006 год. На автомобили второго поколения установили первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. с. на один литр рабочего объёма.
Мне попался автомобиль 3-го поколения с мотором 1,8 (142 л.с.) на автомате. Максимальная скорость - 220 км/ч, расход - 8 л в смешанном цикле, до 100 за 6,7 сек. Именно при запуске 3-го поколения производитель заявлял, что, не смотря на мощность, двигатель не требует регулировок первые 160 тыс. км. Автомобиль сочетает в себе черты спортивного купе и люксового японца.
Вентилируемые тормоза, независимая подвеска со стабилизаторами, укороченный катбек, распорки перед и зад.
И в тоже время очень удобные сиденья, регулируемая рулевая колонка, кожаный подлокотник, круиз, кондиционер, подогрев сидений.
В общем я не смог удержаться и всю следующую неделю потратил на приведение Интегры в нормальный вид:
- Замена расходников - 2 600
- Переварка порога и окрашивание -4 200
- Химчистка салона - 1 200
- Замена амортизаторов - 4 700
- Электрика - 500
Итого Акура обошлась мне в 300 к. И это просто сказка. Машина очень динамичная, коробка подстраивается под манеру вождения, подвеска мягкая, но держит дорогу идеально.