Валдай выпускался с 2004 по 2015 год и был средним решением между Газелью и Газоном. Все по-прежнему путают Валдай с Газелью, хотя его с Газелькой роднит только кабина, остальное это, конечно же, рама, её взяли из под Газона и в значительной степени переделали под Валдай. На б/у рынке Валдай представлен в большом диапазоне цен от 170 т.р. до 800 т.р. чаще всего это будут машины проехавшие 200 тыс. км и больше. На какие вложения стоит обратить внимание, и как остаться при своих? Сейчас разберёмся.
Техника
Газовцы экспериментировали с выбором двигателя, на Валдаи даже какое-то время устанавливали японские двигатели Hino, но в итоге поставили Д245, который был не надёжный, крайне вибронагруженный, очень шумный и удовольствия от обладания такой машиной не было.
После этого двигателя появился Cummins 3.8 . это было лучшее решение, которое устанавливали на Валдай.
Обратить внимание стоит на качество заливаемого топлива от него зависит многое, так как мотор очень требователен к нему.
Коробку ставили Газовскую модернизированную, с которой будет всё гладко.
Салон
Внутреннее убранство досталось от Газели, стоит немного остановиться на этом. Газовцы из последних сил пытались сделать этот автомобиль, экономя каждую копеечку, в связи с этим просто приколхозили под обычной Газелевской приборкой два манометра баллонов пневмосистемы.
А ещё какие могут быть замечания к салону грузового автомобиля, конечно, без шумки будет некомфортно, да и качество пластика, но это всё придирки, чтобы заработать деньги, думаю, можно поездить.
С вами был JustAuto. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или дизлайки! И до скорой встречи в следующей статье!