Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Все равно при продаже не оценят, что я за машиной ухаживал", – рассказываю, почему я против такого подхода

Многие автомобилисты сейчас покупают машину на три года, ездят на ней все это время, не меняя практически ничего, за исключением масла в двигателе, а потом продают на вторичке под видом "один хозяин, не бита, не крашена".

Наверное с точки зрения удобства в эксплуатации и финансовой выгоды для первого владельца такой подход имеет место быть, но я не сторонник такой выгоды. По мне уж лучше нормально обслуживать автомобиль на протяжении всего срока службы, ездить на нем, а когда появляется возможность, продать это авто и купить другое, не испытывая угрызений совести...

Новая машина без особых проблем проездит три года, даже если не менять в ней ничего, кроме масла в двигателе, но в каком состоянии она будет после этих трех лет?
Новая машина без особых проблем проездит три года, даже если не менять в ней ничего, кроме масла в двигателе, но в каком состоянии она будет после этих трех лет?

И чисто с финансовой точки зрения я понять таких людей могу. Они покупают новый автомобиль и сдают при этом старый в трейд-ин. При сдаче в трейд-ин на техническое состояние смотрят, если честно, сквозь пальцы. Если будет что-то не так с автомобилем, разумеется, дадут меньше, но вот за отличное для своих лет состояние в трейд-ине доплачивать никто не будет.

Потом этот персонаж ездит три года на новом авто, не вкладывая в обслуживание фактически ничего. Хорошо еще, если за эти 60-80 тысяч пробега он хотя бы пару раз масло поменяет, а ведь может и всего раз поменять...

А потом снова сдает этот "убитый" автомобиль в трейд-ин и берет себе новый из салона – круг замкнулся
А потом снова сдает этот "убитый" автомобиль в трейд-ин и берет себе новый из салона – круг замкнулся

Причем новому владельцу будет очень сложно что-либо заподозрить, ведь с юридической стороны автомобиль действительно будет чист. У машины реально один владелец, оригинал ПТС: казалось бы, чего еще сомневаться? Надо брать!

Плюс еще дополнительно уверит нового покупателя в хорошем состоянии авто сам салон: ему ведь выгодно продать автомобиль побыстрее, чтобы не залеживался. И все, новый счастливый обладатель авто платит деньги в кассу, а потом через 5-10 тысяч километров пробега начинает по полной вкладывать в ремонт машины.

В салоне еще и зимние шины отдадут, чтобы дополнительно пустить пыль в глаза: "Смотрите, даже почти не изношенные!"
В салоне еще и зимние шины отдадут, чтобы дополнительно пустить пыль в глаза: "Смотрите, даже почти не изношенные!"

И вроде бы у машины один хозяин, реальный нескрученный пробег в районе 80 тысяч (за три года вряд ли больше накатать успеет, если машина не использовалась как разъездная), но техническое состояние, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Я не из тех, кто так относится к авто. Напротив, всегда стараюсь обслуживать, как для себя, даже если знаю, что буквально через месяц буду машину продавать. Просто всегда ставлю себя на место ее потенциального нового владельца и спрашиваю себя: "Что я подумаю о предыдущем хозяине? Вспомню его добрым словом или буду материть при каждом упоминании об авто?"

Бывает, что авто спустя двадцать лет в эксплуатации и поменяв пять владельцев, будет в нормальном состоянии. А бывает так, как я описал выше...
Бывает, что авто спустя двадцать лет в эксплуатации и поменяв пять владельцев, будет в нормальном состоянии. А бывает так, как я описал выше...

Не знаю, для многих ли это станет решающим фактором в отношении к обслуживанию авто, но мне просто было бы стыдно отдать новому владельцу машину, в которой масло поменяли один раз за восемьдесят тысяч.

Например, с новым владельцем моего прошлого Дастера мы до сих пор поддерживаем контакт, несмотря на то что машина сдавалась в трейд-ин в салоне — нашли способ выйти друг на друга. Человек благодарит за машину, лестно отзывается о ее состоянии. Не важнее ли это, чем деньги, вовремя потраченные на обслуживание авто?

Ни гвоздя, ни жезла! Ваш "Владимирский тяжеловоз"
Авто
5,66 млн интересуются