Доброго времени суток, друзья !сегодня мы поговорим о том, как подготовить автомобиль к летней эксплуатации .
Готовим сани к лету. Подготовка автомобиля к летнему сезону.
Многие водители заблуждаются о том, что готовить своего железного коня к летнему сезону не обязательно и помимо смены резины ничего делать не нужно, это ни так.Расскажу почему .
Как говорится любишь кататься -люби и саночки возить .
И начинается вся эта карусель с замены моторного масла, если это необходимо и ваш автомобиль намотал 7-8 тыс. пробега .Следующим на что нужно обратить внимание, это натяжные ремни и ГРМ, смотрим на их целостность,ведь их порыв или соскакивание может привести к дорогостоящему ремонту. С цепным приводом все гораздо проще. Также обращаем внимание на наличие подтёков масла и антифриза.
Идём дальше.Замена воздушного и салонного фильтров-процедура обязательная! Меняем салонный фильтр, т.к всем чем мы дышим в салоне, проходит через него ,а это грязь ,пыль и прочая нечесть. Воздушный фильтр так же меняем ,двигателю тоже нужно дышать ,не стоит пренебрегать этими вещами,тем болие стоит это копейки.
Следующим пункт- это чистка радиатора. Многие автолюбители не моют его годами ,но профилактику никто не отменял.
Так же,не забываем проверять антифриз и тормозную жидкость-это немаловажная процедура, которая может уберечь водителя от всякого рода нежданчиков в виде закипания антифриза и потере тормозов.Замену этих жидкостей рекомендуют делать один раз в два года .
Ну и конечно ходовая, которая страдает больше всего. Проверяем все резинки,сайлентблоки,пыльники так далее. Это убережёт от больших затрат в будущем.
Вся диагностика занимает немного времени ,можно все сделать самому. Но возможно у вас нет времени и профессиональных навыков. Воспользуйтесь услугами автосервиса. Это самый простой вариант -потратить пару тыс. рублей и час своего времени.НО ГЛАВНОЕ быть уверенным В ТОМ,что ваш железный конь вас не подведёт .