Как известно, дизайн новой модели любой серьезной марки проходит долгий путь утверждения множеством специалистов, из которых хотя бы у пары человек имеется приличный вкус.
Однако история знает случаи, когда невероятное стечение обстоятельств позволяло появляться на свет настоящим монстрам, прошедшим все стадии производственного контроля. И ведь на них до сих пор приходится кому-то ездить!
Covini C6W
Нет, это не фотошоп и не прикол. Этот шестиколесный мутант выпускается до сих пор – правда, неясно, кто его покупает. При том, что вообще-то C6W идеально управляется и держится в поворотах, а 4,2-литровый V8 обеспечивает мощную динамику. Но черт возьми, трехосный суперкар – это чересчур. Если только, конечно, это не Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.
SsangYong Rodius
Положа руку на сердце, все модели SsangYong имеют, мягко говоря, своеобразную внешность. Однако первенец компании надолго обошел их всех в плане уродства, несмотря на то, что построен Rodius на «мерседесовской» базе. Смотрите, эти люди на фото явно собираются сбросить собственных детей с высокого обрыва – лишь бы не сажать их в этот жуткий катафалк. И их, черт возьми, можно понять.
Fiat Multipla
Ярчайший пример для всех дизайнеров, что с похмелья на работу лучше не приходить, а если и приходить, то не браться за что-либо серьезное. Надо сказать, что двумя годами позже дизайнеры Fiat, видимо, перестали выпивать хотя бы по утрам, и чуть облагородили внешность Multipla. Однако ровно настолько, чтобы тошнить от нее начинало хотя бы не в первые минуты пользования.
Pontiac Aztek
Идеальная тачка лузера. Именно на Aztek ездил Уолтер Уайт в легендарном сериале «Во все тяжкие». С момента своего появления в 2001 году Aztek ежегодно становился лауреатом премии «Самый ужасный автомобиль года», и распространению уродца не помогала ни весьма доступная цена, ни активные промо-кампании. Кстати, по слухам, в разработке Aztek принимал участие и российский дизайнер – и у парня явно было неплохое чувство юмора.
Suzuki X90
Что это вообще такое? И зачем? И куда она едет – прямиком в ад, должно быть?
Toyota Will Vi
Вот так выглядит карета, которая начала превращаться в тыкву. Медленная, тесная и не оригинальная, а просто-напросто страшная тачка, которая, кстати, довольно часто встречается на российских дорогах. После двух лет продаж дизайнеры вроде бы должны были поиметь совесть и придать следующему поколению Will более-менее пристойную внешность. Но нет: Will Cypha получился не менее жутким.
Тоже интересно
Дома на колесах, гусеницах и ногах: самые удивительные проекты самоходных строений
Как поднять упавший мотоцикл, при этом не надорваться и не стать посмешищем всей улицы
7 автомобилей с самыми неудачными для России названиями
Самые редкие суперкары: 5 сверхдорогих машин, существующих в единственном экземпляре