Здравствуйте, сегодня расскажу Вам о трёх самых крутых автомобилях из Японии, которые в своё время висели на настенных постерах большинства автолюбителей. Поехали!
- Nissan GT-R R34 Z-Tune
Начать этот список я хотел бы с моего любимого Nissan GT-R R34 Z-Tune. Линейка автомобилей Nissan GT-R-это одни из самых известных спортивных автомобилей в мире, и Z-Tune, возможно, является одним из лучших из них, если не лучшим. Z-Tune был спроектирован и разработан в конце производственного срока службы R34 Skyline. Собственная тюнинговая компания Nissan, Nismo, взяла существующие R34 GT-Rs и превратила их в Z-Tunes, установив новые детали и модифицировав шасси.
Nismo полностью "раздела" старые R34 GT-Rs и перестроила их с нуля. Шасси было значительно усилено, и для экономии веса широко использовалось углеродное волокно. Инженеры Nismo полностью переработали кузов автомобиля и придали ему более агрессивную подвеску и новые тормоза Brembo.
2,8-литровый двигатель RB26DETT ' Z1 ' производил 500 лошадиных сил и был основан на тех, которые были найдены в гоночных автомобилях Nissan Le Mans GT2 и GT500. Вся эта дополнительная мощность означала, что Z-Tune мог перейти от 0-100 км/ч (62 мили в час) всего за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости более 325 км/ч (201 миль в час).
Nismo выпустила только 19 таких автомобилей (планировалось 20), что сделало Z-Tune одним из самых редких японских автомобилей всех времен. Из-за этого Z-Tune стал настоящим коллекционным предметом, а один из них в Гонконге продавался более чем за 500 000 гонконгских долларов пару лет назад.
- Subaru Impreza 22B STi
Как я мог бы создать этот топ, не включая невероятного Subaru WRX? WRX-это легенда раллийного мира, а 22B STi, возможно, является лучшей версией.
Subaru создала 22B STi, чтобы отпраздновать победу конструкторов на чемпионате мира по ралли компании с 1995 по 1997 год. По сути, это была широкофюзеляжная версия купе WRX STi и была ограничена в производстве. Все 400 автомобилей, произведенных для японского рынка, были проданы за 48 часов, а дополнительные 24 22b были произведены для экспортного рынка (причем большинство из них направлялось в Великобританию).
Subaru наделила 22B 2,2-литровым двигателем EJ22, который официально производил 276 лошадиных сил. При всей этой мощности и относительно низком весе кузова в 1245 кг 22b мог двигаться со скоростью 0-100 км/ч (62 мили в час) за 4,6 секунды (некоторые даже утверждают, что он может сделать это за 3,9 секунды) и далее до максимальной скорости 252 км / ч (157 миль в час).
- Toyota 2000GT
Широко известный как первый суперкар Японии, 2000GT определенно является одним из самых крутых автомобилей, когда-либо выходивших из Страны восходящего солнца. 2000GT был ответом Toyota на такие модели, как Jaguar E-Type, C2 Corvette и Porsche 911. Сегодня это самая дорогая классика Японии с примерами, приносящими более 1 000 000 долларов на аукционе.
Серийный автомобиль отличался продольно установленным 2,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, который производил респектабельные 150 лошадиных сил. Toyota соединила этот двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для американского рынка было выпущено несколько моделей объемом 2,3 литра.
Хотя производительность 2000GT была не так велика, как у Jaguar E-Type, автомобиль все еще мог двигаться со скоростью 0-100 км/ч (62 мили в час) за 10 секунд и максимальной скоростью 215 км/ч (133 мили в час).
2000GT был первым японским автомобилем, который в стандартной комплектации имел универсальные дисковые тормоза с усилителем, а также дифференциал с ограниченным скольжением.
В этом топе нет мест, потому как все эти автомобили по-своему хороши и я не могу их позиционироваь, на этом у меня всё. Спасибо за внимание!