«О дамах тоже надо думать!» сегодня мы рассмотрим компактный городской автомобиль Suzuki Swift.
Все автомобили Suzuki давно славятся соотношением цена- качество. Swift всех поколений выпускался исключительно в кузове хэтчбек, единственная вариация была 3 или 5 дверная версия.
На вторичном рынке можно встретить несколько вариантов моторов с объемами 1.2 и 1.3. Все они бензиновые, но есть редкий экземпляр в виде турбо дизеля, его я крайне не советую рассматривать, он и проблемный, и запчасти достаточно сложно достать. Мотор
К12P любит качественный бензин и не страдает масложором, но от нашего топлива могут выходить из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха, но больше страдают датчики коленвала и распредвала, стоят они копейки, но замена достаточно дороговата.
Автомобиль поставлялся с автоматической и механической коробкой передач. Старый 4 – ступенчатый автомат в плане долговечности является лучшим вариантом. В механической коробке достаточно слабые подшипники, которые могут загудеть уже на 150 000 км пробега, либо следите чтобы их поменяли за вас, все таки русский народ любит халяву.
В салоне автомобиль выглядит скромненько, но со вкусом, все находится на своих местах, ничего не скрипит и не отваливается, однако шумка не самая лучшая в своем классе.
При первой посадке в автомобиль можно заметить, что она достаточно жесткая, передвигаться на дальние расстояния будет не самым комфортным удовольствием. Все таки девушкам гораздо привычней передвигаться в городе. Надеюсь парни поймут меня правильно) Лакокрасочное покрытие автомобиля средненькое, в ходе эксплуатации так или иначе будут появляться дополнительные сколы, однако, радует тот момент, что автомобиль коррозией не страдает.
На эти машины никто не засматривается, в потоке вам не уступят, будут подрезать, но главное преимущество этого автомобиля не просто красоваться перед друзьями, а все таки добраться из точки А в точку Б.