Продолжение статьи "как нас обманывают в автосервисах"
Способ 3. Замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей
После каждых 50 000–80 000 км. пробега рекомендуется замена ремня ГРМ. При замене ремня ГРМ вместе с ним требует замены натяжной ролик. На деле же мастера часто озвучивают счет за полную замену комплекта, но при этом "забывают" заменить ролик.
В итоге вы не только заплатите лишнюю сумму, но и снова окажитесь в сервисе. Стоит отметить, что без нового ролика ремень долго не ходит и порвётся, а это приведёт к очень дорогому ремонту двигателя. И вы потом вряд ли докажите вину сервиса. Таким способом зарабатывают от 1000 до 7000 рублей.
Совет по избежанию обмана
Единственное, что можно сделать – это проконтролировать процесс и убедиться, что мастер заменил все комплектующие. Еще можно попросить мастера вернуть изношенный ролик. В этом случае, попытка обмануть вас будет равна нулю.
Способ 4. Дорогостоящий гул
Почти каждый неопытный водитель, который недавно сел за руль поддержанного авто, слышит гул при поездке, и спешит за помощью, буквально в первый попавшийся автосервис. Одна из причин такого гула – это неисправность подшипника ступицы колеса. И незнанию автовладельцев часто пользуются мастера.
Услышав жалобы на гул, мастер навязывает новичку, что с автоматической коробкой передач серьёзные проблемы. Вместо того, чтобы отремонтировать подпишпик стоимостью 4000-5000 рублей, вам выдадут чек на сумму в десятки раз больше, при том ремонт коробки может не производиться.
Совет по избежанию обмана
Попросите мастера поднять авто на подъёмник и прокрутить колеса по очереди. При вращении колеса обнаружится люфт и вы услышите гул.
Способ 5. Повреждение стоек стабилизатора
Характерный стук в работающем авто, это заметно на низких скоростях, может оказаться следствием изношенных стоек стабилизатора, и влияет на управляемость автомобиля. Стойки и их замена стоит недорого, примерная стоимость запчасти от 500 рублей, стоимость работы от 1500 рублей.