Найти тему

Новые VW ID.3 копятся под открытым небом, без перспективы отправится к владельцам

Оглавление
Фото: nextmove.de
Фото: nextmove.de

Фанфарами и высокими гостями был отмечен запуск производства первого народного электромобиля VW. Канцлер Германии сравнила событие с дебютом легендарного — «жука», который прославил немецкого производителя на мировой арене.

Первая партия из более чем 35 тысяч электромобилей ID.3 должна была закрыть все предзаказы до середины 2020 года. В дальнейшем переключиться на поставки в дилерские сети.

«Кладбище» новых VW ID.3

Проблема началась с первой же партии, виной тому «сырое», некачественное ПО. По информации инсайдеров программный комплекс электромобиля выдает до трех сотен ошибок, на устранение которых понадобится не мало времени.

Пока разработчики пытаются устранить неполадки, на стоянке завода, под открытым небом скапливается все больше электромобилей ID.3. На данный момент, когда не за горами сорванные по срокам поставки, в Volkswagen уже больше не скрывают прецедент.

По словам экспертов проблема настолько велика, что по сути, все выпущенные автомобили представляют из себя просто «железо» лишенное большинства функционала.

Фото: nextmove.de
Фото: nextmove.de

Причины

Всему виной спешка. В VW серьезно отнеслись к конкуренции Tesla лишь после запуска фабрики в Шанхае. А когда Илон Маск заявил о строительстве Гига Берлин (Giga Berlin), стало окончательно ясно, что в отрасли электрификации немецкий бренд оказался позади.

Ко всему этому, на европейском рынке увеличился спрос на электромобили благодаря расширению субсидий. В Volkswagen решили успеть урвать свой кусок этого пирога.

Не совсем теперь ясна и судьба модели ID.3, особенно на фоне глобального кризиса и сокращения производства.

Характеристики ID.3

Электромобиль VW ID.3 запланирован в трех модификациях. В базовой версии акб емкостью 45 кВт*ч позволит проехать до 330 км, топовая — на 77 кВт*ч, около 550 км, а средний вариант укомплектован батареей в 58 кВт*ч и запасом хода в 420 км. 

Первая серийная модификации VW ID.3 1ST edition относится к средней. Все версии получат электромотор 204 л.с. (150 кВт) с 310 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч остается тайной, но известно что «максималка» ограничится 160 км/ч. Это больше чем у BMW I3 и Nissan Leaf. Быстрая зарядка батареи до 80%, от 100 кВт терминала, составит 30 минут. Подробнее про салон и оснащение: «Volkswagen запустил производство электромобиля ID.3».

Подготовил: el-book.ru

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Читайте также: Elektro-Golf 1976: Как все начиналось в VW?

Читайте также: Американо-китайский электромобиль Wuling E5C в стиле кей-кар

Читайте также: Российский электрический мопед «Турист»

Авто
5,66 млн интересуются