Найти тему
Авто ЮГ

Lifan X70 – надёжная альтернатива раскрученным кроссоверам?

Китайцы настолько быстро выдают на-гора новые продукты в любых отраслях, что даже эксперты путаются: где оригинал, и что подделка? В таких условиях автомобильная индустрия сделала огромный скачок вперёд. К примеру, некогда страшные кроссоверы теперь всерьёз «бодаются» с бестселлерами на всех рынках мира. Вот взять хотя бы Lifan X70. Он вышел не так давно, и представляет собой компактный вариант городского паркетника. Машина имеет приятную внешность без каких-либо спорных моментов, что положительно влияет на имидж модели.

https://auto.ironhorse.ru
https://auto.ironhorse.ru

Колёсная база стандартная для сегмента: 2.6 м, и этого вполне достаточно для комфорта всех членов экипажа. Интересно, что оптика выглядит современно, но передняя предлагается только в галогеновом (с линзами) варианте. Задняя часть оборудована фальш-патрубками выхлопного тракта, как и в предыдущей версии с индексом 60. Такое решение стало настоящим трендом у производителей самого разного ценового сегмента. Борта кузова по низу защищены пластиковым поясом, который всё-таки маловат. Хлёсткие шлепки веток он уже не отобьёт за счёт высоты. Но поедет ли кто в лес на таком переднеприводном «проходимце»?

-2

https://auto.ironhorse.ruПод капотом скрывается проверенный 2-литровый мотор с отдачей 136 сил. В паре с ним работает 5-диапазонная механическая КПП или же вариатор с прямой передачей. Заявленный расход топлива составляет всего 7.5-7.7 л на «сотню». Если он оправдается, то цены такому универсалу нет! При баке в 55 л, машина будет способна проехать около 700 км, что очень неплохо. Интересно, что рекомендуемый бензин всё же 95-го «сорта». Дальше – больше. Шасси выпускается только в версии 4Х2, но оно имеет независимую подвеску по кругу. Сзади установлена многорычажная система, что обеспечивает ездовой комфорт. Тормозные механизмы дисковые на всех 4 колёсах. Кстати, доступны 2 вида дисков с завода: 17 и 18-дюймовые. Наверное, будут способствовать стабильности в поворотах, но дороже и жёстче своих высокопрофильных конкурентов с меньшим диаметром.

https://auto.ironhorse.ru
https://auto.ironhorse.ru

Интерьер сделал в интересном стиле. Что-то в нём нарочито азиатское – подсветка приборов и кнопок, профиль сиденьев и наличие кнопки старт-стоп в недорогой машине. С другой стороны, вполне логично расположены кнопки управления медиасистемой (9-дюймовый сенсорный монитор), руль приятного сечения и ухватистые набалдашники коробки передач. Кресла как по традиции обтянуты «кожей» - может уже хватит всё зашивать в этот странный материал, и вернуться к японскому велюру из 90-х? Он гораздо долговечней, качественней и приятней на ощупь! Багажный отсек ёмкостью 419 л позволит перевести всё необходимое, объём вполне достаточный.

https://auto.ironhorse.ru
https://auto.ironhorse.ru

Вот такой автомобиль продаётся по цене около миллиона. Да в данном диапазоне можно взять Крету, Дастер, Патриот, Каптюр и много чего ещё. Но если закрыть глаза на бренды, то будет ли герой материала намного хуже других? И да, и нет. Если рассматривать ликвидность на вторичном рынке, то первый владелец потеряет деньги. Но комфорт и ходовые качества автомобиля будут далеко не худшими.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!