Всем добрый день,хочу по приветствовать вас на канале,я постараюсь описывать для вас и подробно показывать как я трудясь в квалифицированном автосервисе произвожу кузовной ремонт.
канал начинающий так что прощу сильно не ругаться)
Данный авто приехал с разбитой так сказать "мордочкой", обычная задача которая посильна каждому жестянщику,но есть и свои подводные камни,все зап части были привезены самого худшего качества,но более менее получилось сносно,но клиент всегда предупреждается что если зап части аналог,то мы не виноваты(заранее снимаем с себя ответсвенность)
Больше всего проблем принесли китайские фары(аналог "SAT") качество ужаснейшее,мало того что они не регулируются,так еще и корректор на них заводской просто не подходит)
На данном фото конечно же не окончательный вариант зазоров автомобиля,но уже очертания есть,после детали были отданны маляру для окраски(об окраске я более детально расскажу в новых выпусках) и при сборке,всё было окончательно отрегулировано.
Дорогие читатели,напишите пожалуйста в комментариях о каких этапах кузовного ремонта или инструментах ,приспособлениях вам было бы интересно почитать.я постараюсь выкладывать максимально подробно и понятно.
К сожалению конечного варианта фото как был собран покрашенным авто не осталось(
спасибо что уделили внимание)