Найти тему
JLR Select

ТОП 3 автомобиля, которые оставят без штанов. Умом Россию не понять

Оглавление

Стоят до 400 тыс. рублей, а выглядят на миллионы. Они часто стоят у автосервиса и ждут, когда у владельца появятся деньги на ремонт. "Дешевые Понты" - это про них.

Range Rover 3 (2002-2009) / Range Rover Sport (2005-2009)

"На таком же ездила сама Королева Великобритании"

На фото: Range Rover и Range Rover Sport в последнем рестайлинге. Фото - autowp.ru
На фото: Range Rover и Range Rover Sport в последнем рестайлинге. Фото - autowp.ru
Моторная гамма: BMW 4.4 V8 бензин (M62) / 2.9 дизель P6 (M57) / Jaguar 4.4 V8 бензин, 4.2 V8 Supercharged, Ford PSA 2.7 V6 дизель (Lion 276d), 3.6 V8 Дизель (Lion 367d).

Я не зря объединил эти два автомобиля в одной категории. Безусловно, это два совершенно разных внедорожника - один является глубокой модернизацией BMW X5, второй - перелицованный рамный Дискавери 3, нацеленный на спортивное и агрессивное вождение. Но оба - премиальные внедорожники одной марки. Не знакомые с #ленд ровер люди частенько путают их спереди. И все мы понимаем, что спустя более 15 лет, эти автомобили превратились в откровенный хлам. В любой момент можно "попасть" на крупный ремонт.

Сердце BMW 2.9 дизель под капотом Range Rover. Мотор хороший, но его явно мало для такого тяжелого внедорожника.
Сердце BMW 2.9 дизель под капотом Range Rover. Мотор хороший, но его явно мало для такого тяжелого внедорожника.

Ходить далеко не придется - стоимость замены изношенных деталей подвески или рулевого управления - сайлентблоки, рычаги, наконечники - измеряется в десятках тысяч рублей. Если копнуть глубже и столкнуться, например, с неисправностью пневмоподвески, то самый убогий не оригинальный пневмобаллон выйдет в 10 тыс. рублей, а Китайский пневмокомпрессор - минимум в 25 тыс. рублей.

Пневмокомпрессор на Рендж Ровер Спорт приказал долго жить. Фото - Drive2.ru
Пневмокомпрессор на Рендж Ровер Спорт приказал долго жить. Фото - Drive2.ru

Также не забываем про налог - и в одном и в другом случае он будет превышать 40 тыс. рублей в год.

Почему в категории до 400 тыс. рублей они разлетаются как горячие пирожки? Все очень просто - узнаваемый силуэт, статус премиального бренда и ставшим уже классическим внешний вид. При желании (и отсутствии здравого смысла) вложив 150 тыс. рублей можно сделать внешний вид "последнего рестайлинга" и омолодить "пепелац" лет так на 5-8 - получить светодиодную линзованную оптику спереди и сзади.

Переделанный в последний рестайлинг Range Rover L322 2002 года.
Переделанный в последний рестайлинг Range Rover L322 2002 года.

Но, признаться, чаще всего я вижу такую картину: Рендж Ровер с опущенной пневмой, стоит около сервиса / гаража и ждет поступления денег на счет владельца для продолжения ремонта.

И здесь еще одна мораль - если вы считаете себя достаточно опытным механиком и решите ремонтировать LR самостоятельно - могу уверить, что с первого раза ничего хорошего из этого не выйдет. Какие-то простейшие действия, типа замены масла в двигателе и фильтров - еще можно сделать самому, но коснись проблема, например, электрики или перебоев в работе двигателя - и самому не получится разобраться, да еще и толкового "сервисмена" порой не найти.

Перегрев, элипс в цилиндре. Range Rover L322 3.6 дизель. Куплен за 500 тыс. рублей. Ремонт - 350 тыс. рублей.
Перегрев, элипс в цилиндре. Range Rover L322 3.6 дизель. Куплен за 500 тыс. рублей. Ремонт - 350 тыс. рублей.

Вердикт: покупать Рендж Ровер за "400" - быть готовым потерять все эти деньги. Именно в этом ценовом сегменте напрочь отсутствуют живые экземпляры, родные ПТС и хорошее техническое состояние.

BMW X5 E53 Рестайлинг (2003-2006)

"Всю лавеху на Икс-Пятую Бэху"

BMW X5 e53 рестайлинг
BMW X5 e53 рестайлинг
Моторная гамма: 3.0i P6 бензин, 4.4i V8 бензин, 4.8i V8 бензин, 3.0 P6 дизель (М57)

В конце #90-е года #БМВ сильно угадали с популярностью премиальных, быстрых и качественных кроссоверов. Первым проходимцем стал успешный #X5 e53. Ничего плохого про него сказать нельзя - это культовый автомобиль, показавший совершенно новое направление и задавший планку в свое время.

Вид сзади - BMW X5
Вид сзади - BMW X5

Но время его уже закончено. Теперь, на рынке можно видеть экземпляры за 400 тыс. рублей, в хорошей комплектации, с надежным шести-цилиндровым 3-х литровым дизелем. Но что от него осталось? Правильно, ничего живого. Ценители марки понимают, что найти действительно живой ресталинговый Е53 - значит, выложить минимум 700-800 тысяч рублей. Такие деньги готов выложить только фанат.

Интерьер веет 90-тыми. И это вовсе не плохо.
Интерьер веет 90-тыми. И это вовсе не плохо.

Остальные, прикрываясь мечтой из юности, покупают Х5 за гроши и получают полное разочарование. Вечная борьба с течью масла из двигателя, кап. ремонт или замена автоматической КПП (здесь, кстати, живучий ZF6hp26), проблемы с полным приводом - это то, с чем обязательно придется столкнуться владельцу 15-ти летнего кроссовера.

За что его так любят и несмотря на все минусы покупают? Конечно, это культ. Многие до сих пор не признают последующие версии Х5, называя их "зализанными" и не брутальными. В этом есть доля правды, но еще большая правда в том, что за 400 тыс. рублей - это выкинутые на ветер деньги. Никакого удовольствия от вождения испытать не получиться.

Кадр из фильма "Бумер 2". Фото - .goodfon.ru
Кадр из фильма "Бумер 2". Фото - .goodfon.ru

Вердикт: если есть желание прикоснуться к истории и культу, в голове, а еще лучше в заначке, нужно держать сумму 1 000 000 рублей. Только в этот бюджет можно найти живой Х5 и на "сдачу" привести его в полный порядок.

Mercedes G463 Gelentwagen (1985-1999)

"Зато выглядит на 10 млн!"

Gelentwagen 1990. Фото - paratic.co
Gelentwagen 1990. Фото - paratic.co
Моторная гамма: 2.3 бензин, 3.0 дизель, 3.0 бензин.

Этот автомобиль не нуждается в презентации. Но то, что сейчас ездит по дорогам в бюджете до 400 000 рублей - плачевное зрелище.

Переделанный в рестайлинг G463
Переделанный в рестайлинг G463

Энтузиасты покупают "гелики" родом из 80-х или 90-х, и приводят их к внешнему виду последнего рестайлинга 2015 года. Чаще всего, все детали не оригинальные, плохо отштампованы и вблизи смотрятся нелепо. Но с 2-х метров не разбирающийся в марке человек может подумать, что это тот самый AMG G63 за 15 млн. рублей.

Реслайлинг Гелика 2001 года. Фото - drive2.ru
Реслайлинг Гелика 2001 года. Фото - drive2.ru

Вот такая пыль в глаза, которая чаще всего встречается именно с Гелентвагеном. Есть ли смысл рассказывать про техническое состояние, комфорт и удобство в салоне?

Салон образца 1985 года. Фото - fractalla.ru
Салон образца 1985 года. Фото - fractalla.ru

Думаю, нет. До 2010 года салон G463 был крайне брутален, аскетичен и навеян духом военного времени. И если придать современную оболочку можно было без особых проблем, то о состоянии салона некто и не беспокоится - достаточно "кожзамных" чехлов и тонировки "в круг".

Разборка Гелентваген. Фото - Drive2.ru
Разборка Гелентваген. Фото - Drive2.ru
Владельцы таких "Геликов" часто ездят на разборки. За запчастями.

Конечно, это шутка, не воспринимайте всерьез.

Также на моем канале есть уникальные статьи:

Рендж Ровер "ВОГ" - не существует! История шильдика, который означает совсем другое

ТОП-3 Престижных внедорожника за 700 000 ₽. Утром - на работу, вечером - на Offroad

-15