Приветствую Друзья и Гости канала.
Очень много сейчас идёт перипетий касательно того, куда всё катится. Как мы все будем существовать и к чему вообще всё это приведёт в последствии.
Не буду углубляться в какие то политические дебри, здесь наверное, каждый первый понимает и разбирается в этом лучше всех остальных.
А остановиться хочу именно на автомобильной промышленности и чего мы всё таки получили и получим.
Сразу хочу обратиться назад, к 2014 году. Когда Крым присоединили к России, очень резко рухнул курс рубля под действием санкций иностранных государств.
Что тогда происходило??? Все ринулись покупать телевизоры и автомобили. Первые, я так и не понял почему, а вот с автомобилями было понятно, так как народ хотел успеть приобрести машины по ценам, к которым они привыкли, а не на 20 - 30% дороже.
Но в тот момент у народа никто не забирал возможность работы, обучения.
Сейчас же ситуация плачевная. Мало того, что заводы по производству машин останавливаются благодаря этому вирусу, так ещё и на территории городов и стран, включая и Россию вводят карантины и комендантские часы.
Что же касается непосредственно автомобильной промышленности, то всё завязано на Китае. Ведь именно эта страна производит комплектующие, моторы, узлы и агрегаты, автомобили для других стран.
И именно закрытие производства в Китае ставит большую проблему для всех остальных, так как есть большая проблема у всех поголовно. Никто никогда не складирует у себя большие запасы того, что производят в Китае.
От сюда и получается. что прекратив производство в Поднебесной, встал абсолютно весь мировой автопром.
Сейчас, почти вся Москва, за небольшим исключением посажена на домашнее прибывание, люди теряют заработок, кто-то и работу. А кредиты, аренды, существование никто не отменял.
Вот и получается, что сейчас народ просто не готов расставаться с деньгами, даже при такой ситуации, когда цены на нефть обвалились, благодаря непревзойдённой политике нашего правительства, а за нею рухнул и рубль.
Это привело к повышению цен и в особенности это коснётся всего того, что только будет закупаться.
Так же и с автопромом. Цены на машины будут расти, неизбежно. И предрекают рост уже не на 1.5 - 3%, как в начале года из-за повышения утиль сбора, а на 20 - 30%. Но машины сейчас никому не нужны.
И нас с Вами ожидает два варианта продолжения истории, по мере выхода из кризиса и вируса.
1. Либо автосалоны начнут предлагать очень выгодные условия, занижая цены, что бы хоть как-то выплыть из сложившийся ситуации в будущем. И тогда мы получим шикарную возможность получить авто по привлекательной цене.
2. Многие салоны и производители не выдержат этого кризиса и уйдут с нашего рынка.
Как Вы думаете, какой сценарий наиболее вероятен и какое Ваше отношение вообще к происходящему вокруг???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то подписывайтесь на канал. Впереди нас ждёт много интересного.