Сегодня мы расскажем, как в шиномонтажках зачастую обманывают дабы побольше наварится на клиенте или просто безответственно подходят к своей работе , наплевав на клиента .
Очень часто владельцы шиномонтажек экономят на всех расходных материалах. В частности на грузах. Качественные груза должны быть изготовлены только из свинца или, в случае с европейскими странами, из цинка . Некачественные китайские груза делают из стали, зачастую окрашенные под свинец. Такие груза быстро ржавеют и отпадывают, и очень скоро придётся балансировать колеса заново. Ещё железная планка грузов может отпасть и угодить между суппортом и диском, или вовсе отлететь в другой автомобиль.
Основным отличием свинцовых и железных клеевых грузов, является в том, что свинцовые продаются небольшими лентами/планками, железные чаще всего отдельными грузами
Набивные груза очень часто используют б/у. Что чревато теми же последствиями. Такой грузик запросто может отлететь, так как зажимная скоба уже не обладает первозданной упругостью.
В работе шиномонтажников зачастую ни чуть не меньше "косяков".
Очень часто путают направленность резины. Проверить это легко .
На боковине должна быть надпись rotation со стрелкой направления. Если стрела смотрит назад, шина обута не правильно.
И даже в такой, казалось бы простой работе, как установка колес на автомобиль встречается больше всего ошибок. Затягивают колеса с пистолета , с неизвестной силой . Можно запросто обломать шпильку или испортить резьбу. Но в порыве заработать больше денег, многие пренебрегают затяжкой динамометрическим ключом , или вовсе его не имеют, понадеявшись на русский авось