Найти тему
Motorius

6 фактов, которые вы могли не знать о Honda Integra Type R

Оглавление

Время вспомнить переднеприводную героиню от Honda

Это настоящая легенда 90-х, как Иванушки Интернешнл, но Honda Integra Type R залетала в наши края окольными путями, через Дальний Восток, где подобных автомобилей было в избытке, вот только в спортивных модификациях попадались они куда реже.

Ее любили (и даже умудряются любить до сих пор) за отличную управляемость, четкой пятиступенчатой коробке передач и 190-сильному двигателю VTEC, собранному вручную, способному раскручиваться до 7800 об/мин.

Вот некоторые факты о ней, которые вы могли не знать. Ну а если знали - честь вам и хвала.

-2

1. Она установила стандарт для всех быстрых Honda

Это была первая Integra Type R, добравшаяся до европейских берегов. И последняя. И, хотя настоящей легендой она стала позже, каждая быстрая Honda, которая появилась после нее, была точно не хуже.

Сейчас это трудно себе представить, но, несмотря на многолетний опыт Honda в качестве поставщика двигателей для Формулы 1, обеспечив пять побед для Пике, Сенны и Мэнселла с 1987 по 1991 годы, бренд с производительностью не ассоциировался. Type R изменила это, добавив страсти в инженерные достижения японского производителя.

-3

2. Японским покупателям не нравились раздельные фары

И это действительно так. Базовая Integra поступила в продажу сначала в Японии в 1993 году, но раздельные фары оказались настолько непопулярными среди покупателей, что Honda быстро сделала рестайлинг для внутреннего рынка в 1995 году, как раз когда появилась версия Type R.

Еще через три года автомобиль попал на европейский рынок, где "четырехглазая" версия как раз зашла очень неплохо.

-4

3. Богатством расцветки модель не избалована

Honda Integra Type R могла быть любого цвета, только если это был черный, красный или белый. Кстати, первая партия Type R для Великобритании была именно белого цвета, чтобы отпраздновать первую победу компании в Гран-При Мексики Формулы 1 в 1965 году с американским пилотом Ричи Гинтером за рулем.

-5

4. Honda особо не спешила их собирать

Это был очень тщательно собранный автомобиль - Honda выпускала всего 25 штук в день из-за того, что, например, впуск полировался вручную. Изготовленные на заказ впускные клапаны, увеличенный корпус дросселя и спиральный LSD давали понять, что Honda всерьез взялась за дело. Но 190 лошадей на 8 000 об/мин - это отлично.

Автомобиль на фото - из собственного парка Honda - краска с двигателя, возможно, уже и облезает (20 лет как-никак), но VTEC не забыл, как правильно работать.

-6

5. У него была довольно хорошая аэродинамика

По современным меркам Integra Type R выглядит довольно скромно. Внешний обвес, причудливые ковшеобразные сидения, короткоходный рычаг КПП и красная эмблема Honda.

Но в Honda сделали все, что нужно там, где это действительно нужно. Задний спойлер не просто для красоты - оно уменьшало подъем задней части на 30%, а аэродинамическая кромка под передним бампером также помогала сохранять стабильность автомобиля на скорости. Для улучшения ощущений от вождения на шасси появились дополнительные сварные швы, повышающие жесткость, а также алюминиевые распорки.

-7

6. Она была очень легкой.

Снаряженная масса в 1140 кг сегодня - мечта. Инженеры Honda сэкономили 39,97 кг в и без того легкой Integra GS-R, несмотря на дополнительные сварные швы и распорки, что помогало автомобилю разгоняться до сотни за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость в 230 км\ч.

Ветровое стекло было на 10% тоньше, установлены более легкие 15-дюймовые диски, а из салона убрали люк, кондиционер, круиз-контроль и задний дворник. Все ради сброса веса.

Подписывайтесь на канал AutoLab, у нас еще много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются