Найти в Дзене
Зато не пешком

Экстремальный тест Toyota Toyota RAV4

Путешественник Аркадий Фидлер приехал с Toyota RAV4 на Нордкап. Поездка прошла в поистине зимних условиях.

Полная темнота круглосуточно, густой снег, лед и бури - в таких условиях польский путешественник Аркадий Фидлер достиг Северного мыса, самого северного куска Европы. Ему удалось сделать это за рулем серийного внедорожника RAV4 Hybrid с электрическим полным приводом AWD-i.

Экспедиция под названием Арктик Драйв продолжалась 22 дня. За это время Toyota Toyota RAV4 преодолела 9488 км через Данию и Норвегию на Нордкапп, а на обратном пути через Финляндию. Аркадий Фидлер посетил, среди других Вардё, самый восточный город Норвегии, и Мурманск в России. Он проехал весь маршрут прямо из салона, без каких-либо механических модификаций или тюнинга.

Поездка мечты за рулем гибрида RAV4:

6 января, в двенадцатый день экспедиции, путешественник сообщил: «Проехав 5400 км, я выполнил одну автомобильную мечту. Я добираюсь до Северного мыса на машине, переживая зимнее приключение по пути. Я за рулем автомобиля - гибридной Toyota RAV4 с полным приводом, которую я изучаю и тестирую. Мне машина очень понравилась ».

Несколькими днями ранее Аркадий Фидлер прокомментировал путешествие за рулем внедорожника Toyota:

«На шестой день снег встречает нас. Чем ближе к полярному кругу, тем больше его температура значительно ниже нуля. Машина, несмотря на отсутствие шипованных шин (цепей в багажнике), справляется очень хорошо. Полный привод сильно поддерживает на ледяных рампах. Три двигателя отлично работают вместе. От километра к километру я приобретаю все большую уверенность при управлении автомобилем. Мы достигаем границы Полярного круга ".

-2

Самая экономичная 4х4

- Отправляясь в путешествие, я спрашивал себя, подходит ли гибридная Toyota RAV4 и может ли она стать хорошей альтернативой традиционным экспедиционным внедорожникам. Ответ - да. Автомобиль не разочаровал меня, он вселил в меня уверенность в том, что я достигну пункта назначения, и в то же время комфорт, которого я не испытывал в предыдущих долгих экспедициях. Экономика вождения удивила меня положительно. Полностью упакованный автомобиль с багажником на крыше, увеличивающий расход топлива на 2 литра, сжигал в среднем 7,9 литра на 100 километров, - сказал путешественник.

- По сравнению с внедорожником, оснащенным 2-литровым дизельным двигателем, который сопровождал меня во время путешествия по Азии - в аналогичных условиях экспедиции, с аналогичной нагрузкой и с таким же багажником на крыше - RAV4 оказался на 2 л / 100 км более экономичным. Я определенно рекомендую гибридный автомобиль всем, кто думает об экономичном внедорожнике, но боится полностью электрического привода.

Toyota RAV4 Hybrid AWD-i

Этот популярный внедорожник - это просторный, комфортабельный автомобиль среднего размера, который отлично подходит как для повседневной езды, так и для приключений вдали от цивилизации. Его багажник имеет вместимость 580 л или 1690 л после складывания дивана, а дополнительное оборудование также может поместиться в прицеп весом до 1650 кг.

Автомобиль, оснащенный гибридной системой на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, двух электродвигателей и третьей ведущей задней оси, имеет мощность 222 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км за 8,1 с. Средний расход топлива, измеренный в новом стандарте WLTP, составляет от 5 , 6 л / 100 км.

-3

Подпишись, поставь, лайк и оставь свое мнение!)))) А также не забуть прочесть Toyota RAV4 и Honda CR-V 2020 года: что лучше?

Авто
5,66 млн интересуются