Сколько мифов вокруг пневмы? Некоторые люди бояться ее, как огня. Хотя, на самом деле, все не так уж и печально. Такая картина, как сверху, может решиться ремонтом 1 проводка за 1500 руб. Не смотря на сложность конструкции, она получилась достаточно надежной.
На всех Range Rover Sport без исключения установлена #пневмпоподвеска. Имеет 4 режима высоты, облегчает посадку и высадку и помогает вне дорог. Думаю, плюсы очевидны всем. Другое дело, как ее обслуживать и какие проблемы могут быть.
В конструкцию входит:
- Передние и задние пневмобаллоны в сборе с амортизаторами
- Компрессор пневмоподвески (устанавливается сзади слева на раму)
- Ресивер (резервуар для воздуха, который сжимает компрессор)
- 4 датчика высоты
- Блок клапанов передний и задний
Пневмобаллоны
Имеют достаточно большой ресурс, порядка 5-9 лет в зависимости от условий эксплуатации. В случае, если баллон все таки износился (кстати, они не взрываются самопроизвольно, как на Mercedes GL), его можно поменять отдельно от амортизатора. Ах да, амортизаторы порой живут меньше, чем пневмобаллоны и когда они закончатся, будет эффект волны при торможении – ощущения "Спорта" теряются, конечно.
Цена одной пневмостойки от 35 до 50 тыс. руб. в зависимости от года выпуска RRS. Обязательно проверьте их состояние перед покупкой.
Компрессор пневмоподвески
Живет порядка 5, а то и 8 лет если это hitachi (первые года выпуска), а модернизированный AMK чуть побольше. Это самый дорогой элемент, при покупке обязательно нужно проверить через оригинальный сканер SDD, сколько атмосфер он качает и если ли какие-нибудь исторические ошибки. Порядок цен - от 30 тыс. руб. за Китай и 60 тыс. руб. за оригинал.
В остальном – опять же, проблем не доставляет. Во время обслуживать, чистить пневмоопры и задние пыльники, зимой добавлять осушитель для пневмосистем и проблем быть не должно!
Ресивер сжатого воздуха
Его срок службы очень зависит от региона эксплуатации - чем влажнее климат, тем ему будет хуже с возрастом. Чаще всего, он просто коррозирует до сквозных дыр и появляется утечка воздуха. Автомобиль падает в режим аварии и запрещает поднимать или опускать подвеску. Цена вопроса 12 тыс. руб.
Электрика и датчики высоты
Как раз тот пункт, который обязательно нужно проверить перед покупкой. Только оригинальная программа даст понять, что было с этим автомобилем, и в частности, как чувствует себя пневмоподвеска. Как правило, дает о себе знать каждые 3-4 года. Либо какой-то питающий провод перетрется, либо обрыв в цепях на датчик высоты. На всякий случай, будьте готовы к тому, что проблему с первого раза не починят. Многое зависит от квалификации электрика-диагноста.
Пневпомодвеска - очень сложная система. И самостоятельно можно проверить разве что спуск/подъем автомобиля через клавиши в салоне. Остальное - доверьте профессионалу. И задайте ему правильные вопросы из этой статьи.
>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ, ЖМИ! << Часть 7/7. Почему тормоза - хороший торг?
🔍НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛАМ🔍