Найти тему
Юрий Радьков

Как завести карбюраторный мотоцикл после зимы

Как завести карбюраторный мотоцикл после зимы Yamaha TDM 850 3VD

Проблемы на самом деле возникают обычно когда хранился в холоде, если хранить в относительном тепле или отапливаемом помещении, проблем не будет. Если хранить не в помещении - проблемы будут с большой вероятностью =)

Ну самое главное - это наверное аккумулятор, он должен оставаться заряженным а это где то выше 12.6V, для этого лично у меня есть зарядное для АКБ - Bosch c7 (о нем есть видео на каале).

Вообщем что бы он оставался заряженным, лучше всего от него отключить потребители, если в гараже температура перепадами то можно например забрать его домой, и харнить на балконе или в подвале. Ну и я обычно за зиму пару раз замеряю вольтаж мультиметром (о нем есть видео на канале) ну и если нужно ставлю на зарядку. Важно знать что аккумулятор не старый, а именно исправной и живой еще, легко попасть на эти грабли потому что там танцы с вольтажем и емкостью. Заряженный АКБ позволит не заниматься бесконечным кручением стартера, что кстати делать тоже нужно с умом - не по пол часа ( заливая свечи), лучше всего секунды по 4. Если залили свечи, просто выкрутите их и вытрите сухой мягкой ветошью, и снова повторите процедуру, обычно с нескольких раз заводится.

Заводить мотоцикл лучше всего при температуре плюсовой, в минус и масло густое, и охлаждающая жидкость могла загустеть или вообще замерзнуть - зависит конечно от того на сколько холодно, так же все резиновые уплотнения при морозе деревянные, вообщем это не рабочая температура для узлов и агрегатов мотоцикла.

Бензин не должен быть очень старым, если мотоцикл простоял больше месяцев 4х, то думаю лучше бы такой бензин слить и заменить.

Разумеется вся топливная система должна быть исправной, если у вас в конце сезона были уже оч старые свечи - их нужно заменить, так же если плавали обороты - чистка и синхронизация карбюратора, если после зимы где то на стыках подтеки - нужно лечить ( я однажды обнаружил так что патрубок между двигателем и карбюратором потек).