В истории модели поколение R32 было восьмым. Количество типов кузова решено было сократить до двух, оставив четырехдверный седан и купе. Большая часть модификаций оснащалась улучшенным по сравнению с предыдущей версией рядным шестицилиндровым двигателем с турбиной или без. На все «турбовые» версии в редуктор заднего моста ставился дифференциал повышенного трения на основе вискомуфты. Самой «заряженной» версией купе была GTS-4 с двухлитровым RB20DET мощностью 212 лошадиных сил, среди седанов - полноприводная версия с атмосферным двигателем 2,5 литра.
R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32)
Однако R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32).
«Воскресший» GT-R был создан для гонок - он полностью соответствовал спецификации FIA для автомобилей Группы А.
Nissan Skyline GT-R BNR32 "Годзилла"
Небольшое двухдверное купе оснащалось электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS. Автомобиль оставался в целом заднеприводным, как и остальные модификации. Однако при возникновении пробуксовки ATTESA подключала переднюю ось, плавно перераспределяя на нее крутящий момент вплоть до 50% процентов.
Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29
Двигатель в модификации GT-R заслуживает особого внимания. RB26DETT с двумя турбинами, способный без вреда для себя «раскручиваться» до рекордных 10 тысяч оборотов, по некоторым данным, развивал в заводской комплектации более 300 лошадиных сил (при весе машины менее 1 300 кг). Это неофициальная цифра, так как по действующим в то время правилам производить автомобили мощностью более 276 лошадиных сил в Японии было нельзя, и в заводских спецификациях фигурирует именно эта цифра.
Skyline GT-R BNR32 в автоспорте
Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29. В последующие четыре года BNR32 оставался бесспорным лидером чемпионата. К тому же периоду относится установка нового рекорда прохождения трассы Нюрнбургринг среди серийных машин.
Если вы дочитали до этого места, то скорее всего вас интересует автомобильная тематика, хочу сразу представиться меня зовут Максим я люблю автомобили и всё что с ними связанно и готов поделиться с вами своими полезными а главное ПРОВЕРЕННЫМИ знаниями, здесь вы не найдёте сомнительных «лайвхаков» лишь проверенная опытом механиков и автолюбителей информация, а так же свежие новости из мира автоспорта и автомобилестроения!
если хочешь подружиться с миром авто или увеличить знания в этой сфере то смело ПОДПИСЫВАЙСЯ!