- 1.9 с до 100 км/ч, менее 20 с до 400 км/ч
⠀
- первый четырехместный автомобиль в истории марки
⠀
- гибридная силовая установка мощностью 1724 л.с. и 3500 Нм:
⠀
1 ) сзади два электромотора по 507 л.с. каждый
⠀
2 ) на передней оси бензиновый мотор два литра, три цилиндра и две турбины мощностью 608 л.с. и 600 Нм крутящего, причем он без распредвала
⠀
3 ) на коленвале бензинового двигателя установлен еще один электромотор на 406 л.с.
⠀
- кузов - карболовый монокок / шасси - полноуправляемое
⠀
- 50 км автомобиль может проехать на электротяге и 1000 км в гибридном режиме
⠀
- трансмиссия с одной ступенью, называется Koenigsegg Direct Drive (KDD) - она с гидравлической муфтой, которая меняет степень проскальзывания
⠀
- виртуальная панель приборов имеет встроенный гироскоп и закреплена на рулевой валу, она вращается вместе с рулем, но картинка остается горизонтальной, как на Koenigsegg Jesko
- всего будет выпущено 300 экземпляров Koegnisegg Gemera, даты и точные ценники будут известны позже, но конечно же все автомобили скорее всего уже раскуплены коллекционерами по всему миру, как было в случае с премьерой гиперкара Jesko год назад
⠀
- если Вам понравился пост, то отправьте его своим друзьям, чтобы они тоже были в теме гиперкар-движений.