Найти в Дзене
Ассоциация "Росспецмаш"

Новый универсальный российский трактор. Что о нём известно

Оглавление

ПТЗ
ПТЗ

Петербургский тракторный завод (входит в Ассоциацию "Росспецмаш") представил новый универсальный трактор «Кировец К-5» Премиум. По информации производителя, машина может рассматриваться как основная и вспомогательная техника для крупных хозяйств, так и в роли основной силы в малых и средних хозяйствах.

Сначала перенесёмся на несколько десятилетий назад. Тогда в России были популярны тракторы «Кировец» К-700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования.

Затем хозяйства стали укрупняться и актуальность К-700 и К-701 с двигателями 220-250 л.с. значительно снизилась. В 2000-х годах К-700 потерял своего клиента и на его смену пришли более мощные «Кировцы» мощностью 300-400 л.с.

Однако развитие фермерского движения в 2010-х вернуло ПТЗ к необходимости предложить рынку современную многофункциональную машину мощностью 250.л.с. 

ПТЗ
ПТЗ

Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской – 7100 мм., ширина 2540 мм., высота 3520 мм.), «Кировец» К-5 имеет просторную кабину. Основа кабины заимствована у флагманской модели завода К-7М. Конструкция облегчена.

В перечне базового оснащения кабины присутствуют: климатическая система, улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие опоры, кресло оператора на пневматической подвеске, а также современная система управления машиной КОМАНДПОСТ-2. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли, располагающейся справа от кресла оператора, что делает управление трактором интуитивно понятным и простым.

ПТЗ
ПТЗ

Машина оснащается оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и 8 передач заднего хода). Агрегат в основе своей идентичный тому, что стоит на более мощной машине К-7М, спроектирован и изготовлен в собственном цехе завода. Коробка передач агрегатирована с современным, надежным, экономичным дизелем ЯМЗ 53645 мощностью 250 л.с (Stage IIIA.), который был создан Ярославским моторным заводом специально для тракторов «Кировец» К-5.

ПТЗ
ПТЗ

Заднее навесное устройство тракторов «Кировец» К-5 унифицировано с тем, что монтируется на флагман завода К-7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-3В («вилка») и ТСУ-3К («крюк»). Благодаря возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески трактор может работать с различным рабочим оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.

Расширяет возможности машины задний, двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, благодаря которому значительно снижаются нагрузки на приводные механизмы и, тем самым, продляется их ресурс.

«Кировец» К-5 оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 литров в минуту. Отличительной чертой является гидрораспределитель с электроуправлением.

Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства могут рассматривать «Кировец» К-5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач и вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств с пашней от 500 до 2000 гектаров, трактор может стать основной производственной единицей техники, на которую будет возложена работа по обработке земли, внесению удобрений, сбору урожая и его транспортировке к месту хранения.

Поскольку габариты трактора не выходят за рамки требований к дорожным машинам его можно задействовать и на выполнении всевозможных транспортных операций, в том числе, связанных с буксированием различных прицепов, переброской рабочего оборудования с одного обрабатываемого участка на другой по дорогам общего пользования.

Возможность применения трактора в качестве тягача позволяет широко применять его в животноводстве, например на доставке кормов. При необходимости машина доставит топливо для заправки основной техники на поля.

Подписаться на канал

Оцените пожалуйста заметку, это поможет в развитии канала. Спасибо!

На сайте Ассоциации больше интересной информации

Тракторы
3958 интересуются