Пять метров в длину и почти два в ширину. Удобства водителя и комфорт пассажира. Правильнее сказать, комфорт водителя и пассажира. Два в одном. Даже за рулём этого парахода, чувствуешь , что ты в бизнес классе. Немецкое детище, под названием Ауди А8 и есть бизнес класс.
Не смотря на возраст дедушки, А8 и сейчас приковывает к себе взгляды. А многие не прочь с ней погоняться со старта светофора. Проверить кто кого. И не смотря на свой вес, А8 заставляет вглядываться в свои стоп сигналы даже БМВэшникам. Но вот что самое интересное? Это цена. Такой аппарат можно найти в районе170 тысяч рублей. И это вполне приемлимо.
Да. Состояние будет двадцатилетней машины не в идеальном состоянии. Но и торг никто не отменял. Сторговавшись двадцать, тридцать тысяч, их можно потратить на устранения различных косяков. Самое главное, не полениться провести полную диагностику. Проверить АКПП, ДВС и датчики. Остальное можно сказать, мелочи. И вы, получаете машину полную удовольствий и в придачу полный привод.
Великолепное поведение на дороге вне зависимости от скорости.
Ощущение обзорности такое, как будто и слепых зон нет. Габариты, создают впечатления считывания до миллиметра при парковке. Комфорт салона, перенаправляет тебя в квартиру, на свой любимый и удобный диван. Регулировок настроить под себя кресло, хватает. Одна поддержка поясницы многого стоит. Память настроек. Музыка бизнес класса. Её лучше не менять, на современный и отстойный навигатор. Сидя за рулём, не хватает только чашечки кофе, чтоб забыться что ты на дороге.
Бензина 300 лошадей потребляют вёдрами. Годовой налог сумашедший. Но за комфорт приходиться платить. И не мало. Но за то, приобретаешь по цене эконома и получаешь полное наслаждение и удовольствие. Лишь бы не было поломок.