Найти тему
Автопапа

"Двигатель трясет, в первые минуты прогрева"-автомеханики разводят руками, а причина проста.

Оглавление
Приветствую автолюбители на моем канале. Сегодня я Вам расскажу, самую старую и обсуждаемую тему. А именно тряска двигателя на холодную. Погнали.

Нестареющая тема-это прыжки оборотов, прогрева двигателя на холодную. Ведь все знают, что на исправно двигателе, стрелка "тахометра" должно быть неподвижна, а сам мотор должен работать тихо и ровно. И это так. Все бы было хорошо, но вот на прогреве двигатель почему-то трясет. Это недолго, 30-50 секунд, но зато как напрягает и заставляет переживать. Кстати, особенно характера для владельцев машин, группы VAG.

В чем же дело?

При обращении с этой проблемой в СТО, Вам там скажут что угодно: катализатор, датчики, лямбда-зонд, и даже поршневую под капиталку умудряются оформить неопытным водителям. Но дело в том, что нестабильность в современных двигателях, это норма. И сейчас объясню почему, для начала пару строчек о катализаторе.

Что бы "вылечить" эту проблему, многие лезут в дроссель и прочие дебри - а зря!

А причем тут катализатор?
Штука эта, как известно, нужна для максимально очистки выхлопных газов. Но особенность в его работе, чтоб он полноценно функционировал, он должен быть максимально разогрет. И чтоб уложиться в экологические нормы по выхлопу, с пуском холодного мотора компьютер всеми силами старается прогреть катализатор как можно скорее.

-2


А ускоренный прогрев-это переобогащенная топливом смесь.
Простыми словами, инжектор первые 30-60 секунд, после запуска банально переливает бензин. За счет этого температура выхлопа растет, и катализатор быстрее выходит в рабочий режим. Но в месте с тем, как раз и наблюдается та самая дерготня и непонятный шум.

Всех благодарю за внимание. Надеюсь Вам эта стья очень помогла. А Вы помогите мне для развития канала. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. А также прочитайте прошлую статью "Про безобидные штрафы, которые выписывают ГИБДД". С Вами был "Автопапа". Пока.
Авто
5,66 млн интересуются