Джили Кулрей четко указывает, где сегодня место признанных «мэтров» автомобилестроения. Китаец еще попахивает салоном и побрякивает подвеской. Но уже хорошо различим момент, когда не они, а к ним будут обращаться за помощью разные БМВ, Тойоты и прочие Хендаи-КИА. Кажется, уже можно проводить черту «Было/Стало». По крайней мере, объезжать китайский ответ Селтосу оказалось интереснее, чем сам Селтос. Увы.
Конечно, китаец не "без вопросов". Есть недочеты по работе подвески. Плюс, лично мне, не заходит пока внешний стайлинг китайских автомобилей. Но, что касается салонов - тут они уже научились сдерживать свои пристрастия к излишним блестяшкам и вычурностям.
А еще, китайцы очень серьезно прокачались на современных технологиях. Откуда "растут ноги" этого явления, понятно. Но переживания по поводу того, что "их", а что "не их" - заметного роста их технической культуры не обесценивают.
На фото - картинка с камер кругового обзора нового «китайца». Снято с 10-дюймового (!) планшета автомобиля.
Картинку с разрешением Full HD можно вращать пальцем выбирая ракурс прямо в движении.
То же есть на Ауди и Фольксах? Да. Только за вчетверо большие деньги. И на картинке у китайца колеса анимированной машинки вращаются, когда вы едете. И поворачиваются за поворотом реального руля! Потоковое изображение 1080р при этом не тормозит. Совсем.
Полная видео версия тест-драйва Джили Кулрей - по ссылке ниже. Энджой!