Найти в Дзене

"Зачем эти байкеры всегда друг с другом здороваются?" - Традиция или Глупость

Здравствуй, дорогой читатель! Так откуда же взялась такая байкерская сплочённость или даже культ? Водители автомобилей не здороваются же с каждым встречным. Истоки Начало эта традиция взяла от самых истоков мотодвижения. В далеком 1946 году первое общество байкеров в Америке решили унифицировать формы приветствия для членов своего клуба. Так был создан свод правил под названием "Wave Hard And True". Согласно ему существовало несколько допустимых видов приветствия байкеров (листайте фото): Все остальные жесты, используемые для приветствия, говорят о том, что мотоциклист - новичок и/или вообще не в курсе, как надо. В основном абы как здороваются владельцы спортов, и обычно на протяжении всей жизни (лёгкий намёк на её непродолжительность). Так ли строго нужно соблюдать правила? Я в этом деле, конечно, дилетант, но кажется мне, что все эти неписанные правила и особая консолидация возникают вследствие ущемления определенных относительно малочисленных групп общества. Такова человеческая пси
Оглавление

Здравствуй, дорогой читатель!

Так откуда же взялась такая байкерская сплочённость или даже культ? Водители автомобилей не здороваются же с каждым встречным.

(источник фото:  delfi.lv)
(источник фото: delfi.lv)

Истоки

Начало эта традиция взяла от самых истоков мотодвижения. В далеком 1946 году первое общество байкеров в Америке решили унифицировать формы приветствия для членов своего клуба. Так был создан свод правил под названием "Wave Hard And True".

Согласно ему существовало несколько допустимых видов приветствия байкеров (листайте фото):

Все остальные жесты, используемые для приветствия, говорят о том, что мотоциклист - новичок и/или вообще не в курсе, как надо. В основном абы как здороваются владельцы спортов, и обычно на протяжении всей жизни (лёгкий намёк на её непродолжительность).

Так ли строго нужно соблюдать правила?

Я в этом деле, конечно, дилетант, но кажется мне, что все эти неписанные правила и особая консолидация возникают вследствие ущемления определенных относительно малочисленных групп общества.

Такова человеческая психология. Взять хотя бы так называемых афроамериканцев. В связи с их относительной малочисленностью и негативным отношением со стороны основного населения Америки, они консолидируются, оказывая отпор остальному обществу (это, кстати, влечет такую же ненависть и с их стороны, но об этом не принято говорить). У них возникают определенные традиции, своя музыка, стиль общения и прочее.

Появление своих традиций и образа жизни отдельной группы общества вызывает среди её участников большее ощущение значимости и силы (мы не просто гонимые - мы особенные).

То же самое и с байкерами - в Америке они изначально провозгласили себя, как противоположность автомобилистам, коими являлись практически все. То есть противопоставили себя всему обществу.

Теперь это происходит повсеместно, в том числе и у нас. Мотоциклист - негласный враг автомобилиста. Но так, как автомобилистов подавляющее большинство - необходимости в консолидации нет. А вот для байкеров как раз наоборот.

Отсюда и возникают и перекочёвывают и к нам все традиции, такие как приветствие "мотобрата".

(источник фото: atkritka.com)
(источник фото: atkritka.com)

Здороваться или нет?

Это пусть решает каждый. Кому-то нравится быть частью чего-то особенного, например некого "мотобратства". Для кого-то езда на мото - что-то сугубо личное (я отношусь к этому числу).

Главное - не держать зла на проезжающего мимо байкера, не помахавшего рукой. Все мы разные, и у всех разные взгляды на мотокультуру.

Огромное спасибо за внимание!

Если Ты тоже душевный мотоциклист, тогда подписывайся, оставляй комментарии и ставь "нравится" 👍 - буду знать, что канал кому-то интересен, и мотивации писать будет больше!

Читайте также:

Всю жизнь мечтал о мотоцикле. Плюнул и купил тот, который хотел! Теперь я счастлив!

Между какими мотоциклами я выбирал, и почему остановился на BMW

Эмоции от литрового BMW (80л.с.) после 200 кубового китайца (14 л.с.)