Всем Привет.
Рассказываю том, как пересел на Чери Тигго 8 вместо Шкоды Кодиак первого поколения. Выбор был очевиден и не предсказуем. Ведь изначально я хотел именно Škoda.
Пришлось поменять желаемое на единственно похожее возможное) . И сейчас ни капли не жалею.
KODIAQ
Кодиака я брал по многим причинам, во-первых он семиместный, максимально оснащенный, альтернатив ему на тот момент я не смогу найти - в плане цены и качества оснащения. Верой и правдой отслужил он мне несколько лет.
В этом сегменте - это один из лучших вариантов и сейчас. По цене правда новый кодиак кусается. Продав шкоду, денег осталось только на китайца.
CHERY TIGGO 8
Перебирая возможные варианты на оставшуюся сумму после продажи кодиака, в поле зрения попадал только Chery Tiggo 8 за полтора мульта.
Расскажу, какие минусы и плюсы я почерпнул из этого приобретения
Первое, что мне понравилось - это красивый салон и много полезной легко работающей электроники. Также немаловажным фактором было наличие семи мест, так как после Кодиака лишаться заднего ряда сидений мне очень не хотелось: приходится возить не только семью на выходных, но и сотрудников периодически по работе, и зачастую это больше пяти человек.
На заднем ряду в ЧЕРИ очень удобно разместится пару человек, троим рослым тесно не то слово, хотя потолок в голову не упирается. На втором ряду даже место для коленей остается с моим ростом 189см.
За счет того, что Чери Тигго выше Кодиака, кому-то может показаться, что потолок слишком высоко и ощущаешь себя, как в маршрутке 🙂
Руль регулируется в двух плоскостях, тут ничего удивительного. Качество и форма сидений на достойном уровне.
Электроника с одной стороны порадовала - ее вроде как много и она более менее продумана. Но это только с одной стороны. Чтобы все заработало, нужно немного поплясать для настроек. Все равно до сих пор не покидает ощущение, когда детально присматриваешься — в Шкоде было более совершенная оснастка.
Не смотря на то, что здесь монопривод - китаезы заморочились и сделали независимую подвеску вместо балки. Да-да, я не шучу все по честному
Также понравился сдвоенный раструб выхлопной системы - он здесь реально двойной, а не имитация, как это делается в немецких премиумах. В Китае все сделано по настоящему 😑
Дрыгатель тут стандартный двухлитровый турбо, мощностью 170лс, который выдает 250 ньютон метра, и разгон до сотки за 9.5-10 секунд. Благодаря тому что тут вариатор, а не нормальный автомат, я бы не стал тюнить разгон. Есть регулировка фаз газораспределения и непосредственный впрыск.
Удивить не пытаюсь, просто есть и всё)
Жрет эта емкость 92 бензин и расход имеет стандартный для бензиновых турбомашин. Заправляться 92-м может даже и лучше - меньше нагара. Хотя зараза улетает и приходится чаще заезжать.
Просвет дорожный 198 мм. Считаю это достаточным не только для города. С нашими ямами по Калуге, для города часто самое то.
Также понравилось то , что двери полностью закрывают порог. При выходе брюки теперь остаются чистыми и совсем не пачкаются 😉
Кстати, напишите в комментах, какую заправку считаете у себя лучше, а на какой авто. Езжу на разных авто , и часто сравниваю, есть ли разница в выборе заправок и бензинов на разных заправках. Заправляюсь на шелле — по сравнению с газпромом, роснефтью и лукойлом, пока лидирует шелл.
Теперь по косякам в Chery Tiggo 8
Начну наверное со дна машинки. Первый косяк это то, что запаска хранится не в специальном отделении багажника, а тупо под днищем. Чтобы снять в случае необходимости запасное колесо, придется сделать специальное упражнение.
При всем при этом на колесо вечно летит грязь, и все это соединение закисает и когда понадобиться снять его с болтов, помимо упражнения в упоре лежа на спине, придется не слабо заморачиваться над снятием колеса. Придется возить с собой какую-то непромокаемую подстилку Короче - это серьёзный момент.
Подкапотное вечно грязное, колесные арки ничем не защищены. Вся грязь летит в моторный отсек и достаточно сильно его пачкает.
- Никакой защиты двигателя, при высоком дорожном просвете. В шкоде пластиковая защита и грязь в под капот не летит.
- Пороги ничем не заантикорены. Все днище защищенно, нигде гнить ничего не должно. Зато сами пороги оставили голым металлом. Маркетологи
- Два режима коробки- эко и спорт. Странно. На эко слабая, на спорте жесткая.
- Дешевая обивка сидений. Сами сидения, их профиль - все отлично, Но дешевая обивка, которая создает характерный запах. Зачем было такое делать?
- Подвеска оставляет желать лучшего. Все ямки чувствуешь, особенно после идеально настроенной подвески в Шкоде Кодиак
- Перевод меню - медиа системы. Какой-то гуглтранслит. Тратят на разработку авто сумасшедшие деньги и оставляют вот такие мелочи, которые не стоят ровным счетом в разработке ничего. Сам дисплей 10 дюймов, не на всех известных марках такой встретишь. Сама графика меню хорошая.
Но вот эти переводы: УМНЫЙ КЛЮЧ, РАЗУМНЫЙ КЛЮЧ, далее какие обрывки фраз ПАНЕЛЬ ПРИБОР. И так далее, если полазить по меню
И это всё в 21 веке ребят..
Немного о плюсах Tiggo 8
В плане эмоций, в сравнении с другими автомобилями китайских брендов, Тигго 8 мне доставил гораздо больше приятных впечатлений и положительных эмоций.
- Во-первых это Шумка. Шумоизоляция очень порадовала, она здесь действительно есть. Сколько до этого ездил на китайцах нигде такой не встречал, только если человек сам не заморочиться и сделает. Тут же все четенько.
- Музычка. Arkamys - довольно известный в кругах автозвука производитель. Ставиться на французов и не только. Хорошо подобранные бассы и общая обработка звука вокруг водителя, порадовала ничего не скажешь. Без фанатизма конечно.
- Коробка. Неплохо работающий вариатор. Хотелось бы конечно обычный режим в добавок к тем двум, которые имеются.
- Движок. Отличные настройки турбы. Разгонять такую массу до сотки за 9.5 сек это довольно неплохо. Я бы сказал очень хорошо.
Все это и многое другое дает в комплексе цельное положительное отношение к автомобилю Tiggo 8, не считая нескольких решаемых минусов.
Многое благодаря тому, что сюда приложили руку британцы из компании ягуар-лэндровер, по крайне мере к платформе T1Х, на которой построен Тигго 8.
Платформа кажется мне немного жесткой. Но все это возможно из-за того что стоят 18 дюймовые тапки. С другой стороны жесткая подвеска - это хорошая управляемость.
В целом жесткая не значит плохая. Просто в Шкоде она более тонко настроена, все таки чувствуется вот этот самый Китай, трудно не понять о чем это я.
Разница, как видите, не большая. Мне важно было 7 мест за приемлемую сумму и набор мультимедиа характеристик, которые за цену Тигго в немецком премиуме не получить. Да и, кстати, в салоне у Tiggo для семи человек оказалось больше места.
Тем более Тигго новый. А от старого Кодиака пора было избавляться. Сейчас наметилась тенденция и даже на Тигго 8 очередь была. Ждал три месяца. Так что думаю, к моменту когда надумаю продавать своего Тиггра) спрос не упадет.