Найти в Дзене
Анатолий Титов

Ламборгини Superleggera.

Ход у автомобиля Superleggera определенно жесткий, а алюминиевая рама в свою очередь производит впечатление еще более легковесной конструкции, нежели у стандартного Gallardo. При подобном раскладе вполне логично предположить, что водитель должен чувствовать на себе каждый толчок, идущий снизу, со стороны колес. На самом же деле все оказалось совсем не так, главным образом благодаря тому, что кузов машины хотя и легкий, но сделан достаточно прочным. А раз так, тогда ему не составляло большого труда поглощать большую часть таких толчков и не давать им распространяться далее. Иными словами, в плане комфорта с машиной все более или менее в порядке. Двигатель тоже нельзя назвать слишком капризным, требующим особенного подхода и т. д. По своему опыту могу сказать вполне определенно: если, к примеру, идешь на 6-й передаче, тахометр показывает уже 2 000 об/мин., а тебе нужно чуть прибавить скорость, то можно не бояться, что машина поведет себя, что называется, неадекватно. Вовсе нет, все будет происходить практически так же, как если бы ты управлял обычным автомобилем.

Полная длина Superleggera составляет 4 300 мм, что несколько меньше, чем длина Porsche 911, ширина, правда, немаленькая — 1 900 мм, но при этом прошу учесть, что крылья относительно плоские, и потому габариты машины чувствуются самым замечательным образом. Высоту передней части можно регулировать, поэтому стыков дорожного полотна можно не бояться. Далее, при сдаче назад экран бортового навигатора начинает показывать, что у машины сзади (если, конечно, не пожалеть денег и оборудовать автомобиль камерой заднего вида).

Я уверен, что покупателям, которые присматривают себе супер-спортивный автомобиль ради «высокого» спорта, будет небесполезно узнать, что тот же Gallardo и в бытовом плане, оказывается, тоже машина хоть куда. Вот, скажем, сверхмощные тормоза, которыми оснащена Superleggera. Ведь, по идее, на малых скоростях с такой тормозной системой нужно обращаться крайне осторожно, чтобы тормоз не сыграл с тобой злую шутку. Но за все время, пока я колесил по городу (сами понимаете, насколько часто мне приходилось тормозить), у меня ни разу не возникло в этом плане ни единой проблемы. Хотя я и понимаю, что к таким тормозам нужно попривыкнуть. Вообще-то мне кажется, что в качестве конкурента 911-й модели Porsche автомобиль Superleggera появился как нельзя кстати, и эта конкуренция окажется взаимно полезной. Ведь что важно: умение развить сверхвысокую скорость — это одно, а вот уметь наряду с этим успешно передвигаться по городу — это другое. Раньше у Porsche в городе конкурентов не было, а сейчас, с появлением Superleggera, такой конкурент, уверяю вас, есть.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/lamborghini-gallardo-superleggera-10680.html

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Авто
5,66 млн интересуются