Купил машину по телефону, основываясь на фото и разговор с владельце и с мастером. Для меня тема W123 давно была желанная, но опытом и знаниями не обладал. Поэтому были следующие мысли (полет в облаках): приехала к мастеру, мастер произведет замену жидкостей, свечи, фильтра, колодки, контакты и бегунок в трамблёре, топливнй насос и машина поедет своим ходом из Челябинска в Москву тем же летом, ну край весной. Оставалось прилететь в Челябинск. Это всё оказалось большим полетом фантазий.
Машина простояла порядка десяти лет в гараже. Какой гараж остается только догадываться. Не металический это факт, но вот вопрос к вентиляции точно есть. Вообще главная проблема любого гаража это вентиляция. Первое, что было очевидно после разгрузки машины, это конечно же заклинившие поршни тормозных супортов. Это сплош и рядом как у поколения W123 так и у предыдущего W114/W115. Постоял годок другой без движения, влажности еще набрал в виду отсутствия вентиляции, и всё — толкать бесполезно.
За место антифриза было красивое голубое желе (радует что не воду заливали), колодки были очень похожи на оригинал с завода)), рваные кусочки прокладки, разные свечи, поржавевший трамблер, рваный пылник правого шруза, радатор с подозрительным видом. Это грустно и немного не вписывалось в мои ожидания. Но главным большим плюсом было самое важное и ценное для любого человека у которого была и есть не одна старая машина: оригинальное, на 100% комлектное состояние!. Из не оригинала отмечу только магнитафон и следы ремонта нижнего поддона, водительской и пятой дверей, переднего и заднего правых крыльев и собственно больше никуда не лазили. И это для меня подарок! Быть уверенным, что машину не варили электродами, не заменили оригинальную систему впрыска на карб от жигулей, не вырвали центральный вакуумный замок, не заменили гидро систему задней подвески на обычные амортизаторы, не загадили маслом светлый салон — вот оно самое ценное, что может дать нахождение машины в нашей стране. Для универсала (рабочая лошадка) это двойное везенье и удача.
Да и самое главное: мы не в школе и не в институте, речи о том чтобы начать её заводить даже близко не было ни у меня и тем более ни у Егора вэдешкой залить два раза и можно ехать) время и простой машины могут сохранить салон, кузов, а могут и немного добавить красок в элементы предрасположенных к окислению. И конечно то, что должно вращаться — не может стоять без движения. Никогда простой машины не был на пользу механизмам ФОТО деталей
Пробег: 175 000 км