Найти в Дзене
Авто

Лада которая должна выпускаться

Оглавление

Как и в любой-другой стране-автопроизводителе, в Советском союзе создавалось огромное количество концептуальных транспортных средств. Одни из них изготавливали для конкурсов, на которых впоследствии выбирался лучший вариант, другие создавались в попытке внедрить в автопром новые технологии. Здесь же собраны фотографии машин, которые создавались советскими инженерами в самые разные годы, и которые так и не попали на конвейер.

Лада Пилигрим, начало 2000-х

-2

Пилигрим — это 4-х местный пикап с кузовом от вазовской "десятки" и ходовой частью от "Нивы". При общей схожести с концепцией другого подобного автомобиля, "Тарзана" от фирмы "Лада-Консул", "Пилигрим" имеет ряд существенных отличий: интегрированная в кузов рама "Пилигрима", в целом повышает жесткость конструкции автомобиля и является более прогрессивным решением в сравнении с обычной рамной конструкцией Тарзана. Из других особенностей стоит отметить редуктор передней оси на отдельных подушках, оригинальное крепление 1,8 литрового вазовского двигателя на опорах от "классики", и схему крепления раздаточной коробки, аналогичную применяемой на "Шевроле-Ниве".

Пилигрим банкрот

Все это позволило достичь неплохих результатов в области виброакустического комфорта. На раме, интегрированной с кабиной от ВАЗ-2110, имеется еще и полноценная закрытая грузовая платформа. В откинутом состоянии задний борт является продолжением ровной площадки грузового отсека.

Если же поднять спинку заднего сиденья, которая в таком положении фиксируется газовыми упорами, то можно объединить платформу с салоном. Такой вариант удобен для перевозки длинномерных грузов, да и неплох для устройства на ночлег. Салон "Пилигрима" полностью заимствован от "ЛАДА110" и отличается лишь наличием рычагов управления раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.
К сожалению в серию авто не пошел по экономическим причинам. На данный момент "Лада-Тул"- банкрот.

Авто
5,66 млн интересуются