Моя работа ремонт движка и замена мкпп. Ну и полный ремонт "для себя" на надежность(привет 2800км за выходные). Машина улет. Мягкая подвеска (или шумка) делают этот Ваз лучшим по шумоизоляции среди всех его современников на конвейере
Сразу оговорюсь машины покупал всегда для себя и надолго. Последняя 21063 (89г)в экспортном исполнении с 5 ст мкпп и рабочим обьемом 1,3 литра. Машина куплена с неплохим пробегом 120.000 но салон и внешность были на высоте. Кофе с молоком цвет плюс натертый хром делали эту машину конфетой. Продал старик лет 80, старая птс еще книжка и номера совок. Три года кайфовал под камеры по генеральной доверенности (тогда камеры не брали старые номера).
Моя работа ремонт движка и замена мкпп. Ну и полный ремонт "для себя" на надежность(привет 2800км за выходные). Машина улет. Мягкая подвеска (или шумка) делают этот Ваз лучшим по шумоизоляции среди всех его современников на конвеере
Автоваза. Блеск советского союза..
Расстался с "шохой" спустя 9 лет. Кузов совсем выгорел на улице. Жуки начали мучать металл. Подкрашивал и шпаклевал пороги. Днище уцелело на 100 процентов(следил) Но маляр не мое. Мои колечки и вкладыши в этом движке уже садились (ни одной капиталки) на спиде 180.000 . Родственники ныли что не солидная машина. Продал старому осетину в Ростове овощи возить. Когда прокатил его на пятой передаче он попросил закончить тестдрайв и заняться сделкой. Торговаться перестал, взамен я оказал любезность проводить его до главной улицы чтоб он смог выехать на Ростов без навигатора.
Ну да ладно предыстории. Выбор мой пал на 2110 из бюджета 120к руб.
Это моя первая публикация. О перипетиях с 2110 я закончу в следующей статье, если кому будет интересно.
Не судите строго.