Найти тему

Ржавые с завода.

Рено Каптур.
Рено Каптур.

В прошлой статье были показаны места автомобиля Лада Веста, ржавые, либо с отваливающейся краской. Та Веста была куплена новой. И это всё продолжается с того самого завода, который находится на "проклятом месте". И поэтому всё, что будет иметь хоть какое-то отношение к тому заводу, всегда будет с огромным количеством брака, в данных случаях - оба автомобиля имеют ржавые детали. У кого-то кузов, у кого-то подвеска и выхлопная система.

С Вестами разобрались, там ржавые кузова.

А у Рено с кузовами намного лучше. Ибо кузовное производство находится в другом месте.

Зато есть у Рено детали с маркировкой ВАЗ. Вот эти детали и будут ржавыми. Надо же имидж сохранять, если детали будут отличного качества, то это будет уже не ВАЗ.

Смотрим на фотографии комплектующих Рено.

Поворотный кулак Рено Каптур

-2

А теперь тот же узел, но на машине

-3

Так же на машинах ржавые глушители, не на всех, конечно настолько, но всё же...

-4

На этом видео показаны ржавые места у Рено. Некритично, в отличие от Весты

Напоследок отпечаток "проклятого завода"

Снизу на барабане завод-бракодел расписался...
Снизу на барабане завод-бракодел расписался...

Владельцы Рено, не приученные к ржавчине, исправляют некоторые недостатки самостоятельно, при помощи краски. После чего деталь приобретает привычный для "реноводов" вид. Как на фото ниже

Покрашено термостойкой эмалью.
Покрашено термостойкой эмалью.

Вот и разница в культуре производства двух "российских" автомобилей.

У одного кузов так себе, у другого комплектующие некачественные.

То, что сделали французы, лучше того, что сделали русские.

Хотя сейчас многое переплелось и взяло от русского почти всё самое худшее. Это как с Логанами. Первые партии были эталонными, как пошли следующие, качество заметно упало. Даже новые Логаны могут быть собраны из б/у запчастей. Об этом будет когда-нибудь позже, в следующих статьях...

Авто
5,66 млн интересуются