Остался ли Opel немецким брендом? Почти пять лет в России нельзя было купить, многими любимые, машины производства компании Opel. Но вот свершилось чудо, и в конце 2019 года объявили, что марка вернулась. В данный момент идет сильнейшая пиар компания. На радио, телевидение и в соцсетях нам пытаются донести, что один из некогда крупнейших мировых автогигантов возвращается на рынок России. Но тот ли это Opel, который мы знали раньше, любили за его плюсы и ненавидели за его минусы? Будем ли мы слышать в полной тишине как он гниет? Или все мифы останутся со старым владельцем Opel? Да, компания GM (прим. General Motors) владевшая Opel с 1928 года, продала его французам PSA (прим. Peugeot Société Anonyme) в 2017 году. Сумма сделки составила 2,2 млрд евро. Сразу после объявления о сделке, Карл-Томас Номайнн пообещал, что Opel останется немецкой маркой, и с этого момента, они начали, как бы это грубо не звучало, воскрешать некогда самого крупного автомобильного производителя в Герма