Найти тему
Зато не в кредит

Indis – свежий кроссовер с расходом в 6 литров за 190 000 рублей. Долго не ржавеет

Если рассуждать про самые недооценённые «паркетники» на российском рынке, то я бы поставил Chery Indis в ТОП-5. Вот посудите сами. Ещё молодой кроссовер, которому 7-8 лет, с расходом в 5-6 литров по городу и большим дорожным просветом отдают за 180-220 тысяч рублей.

А ко всему этому надо ещё добавить крепкий на удар кузов, что редкость для китайской машины тех лет. Наверное, многие из читателей уже разочаровались, когда узнали, что статья будет про подержанный «тазик» из КНР.

Иллюстрация youtube.com
Иллюстрация youtube.com

Подождите расстраиваться и долой стереотипы. Дайте «Индису» второй шанс!

Разработали эту модель в далёком 2009 году и выпускали вплоть до 2015-го. Полноразмерным внедорожником модель не назовёшь. Это компактный городской «пирожок», чья длина не достигает и четырёх метров.

Под капотом стоит бензиновый инжектор объёмом 1,2 литра. Несмотря на такие скромные цифры, движок выдаёт 83 лошадиные силы, разгоняет автомобиль до 150 километров в час и тащит Chery Indis даже с полной загрузкой.

Иллюстрация krot.inf
Иллюстрация krot.inf

Кроссовер комплектовался двумя видами трансмиссии. Помимо обычной и простой как табуретка механики, есть ещё робот. Но не совсем китайский. Его разрабатывали вместе с итальянцами из Magnetti Marelli.

Нельзя сказать, что эта машина часто встречается на дорогах, но у моей подруги был именно такой «Индис». С итальянским роботом. Несмотря архаичную и дешевую конструкцию, работал он хорошо.

Иллюстрация kurgan.cargiant.ru
Иллюстрация kurgan.cargiant.ru

Соображал быстро, переключался почти без рывков. Вот только динамика на уровне мотороллера. Но что вы хотели от семейного «псевдокроссовера»? Медленный разгон целиком компенсируется экономией на заправке.

По поводу ржавчины. Я совсем не ожидал от Chery Indis какой-то стойкости в этом плане. Многие китайские машины и сейчас ржавеют только в путь. Однако он оказался не так плох. Пластиковые накладки защищают двери, крылья и пороги.

Иллюстрация turbodealer.ru
Иллюстрация turbodealer.ru

Раньше всего «рыжики» начинают появляться под резинками на стёклах и дверях. Если ухаживать за машиной и следить, то всеобъемлющей ржавчины точно получится избежать. Ещё часто ругают быстро перегорающие лампочки и дверные скрипы. Но это мелочи, как ни крути.

Самая главная проблема «Индиса» - ликвидность. От плохой реализации на вторичном рынке не спасает даже заманчивая комплектация. Тут есть кондиционер, подогрев зеркал, электронный спидометр, подушки безопасности, центральный замок и т.д.

Иллюстрация avtovolgograda.ru
Иллюстрация avtovolgograda.ru

С другой стороны, это даже плюс. Больше шансов найти машину в нормальном состоянии после одного владельца. С какой-нибудь Mazda 3 или Ford Focus это безумно тяжело.

Советую посмотреть:

Metrocab – рамная машина с ресурсом под 800 000 км. Не ржавеет и дешевле Приоры

Tata Altroz – «Гранта» из Индии. Она показывает, как индийский автопром обогнал российский

ГАЗ 3104 – «Волга» с полным приводом и красивой внешностью из конца 90-х годов

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются