Как не залететь на дорогостоящий ремонт?
Одно из главных правил - вовремя менять ремень ГРМ, ролики, помпу а также приводной ремень. В некоторых случаях при обрыве именно приводного ремня, его куски попадают под ремень грм в следствии чего происходит перескок на несколько зубьев. Ресурс ремня ГРМ, установленный на конвейере может составлять до 100 т.км, аналоги же рекомендуется менять от 40т.км до 60т.км. При этом не забывайте, если автомобиль оборудован системой автозапуска, то стоит делать замену еще раньше, ведь на холостом ходу ремень, а также ролики и в некоторых случаях помпа, также изнашиваются, хоть и не так интенсивно как при движении и может стать причиной обрыва, срезания зубьев, либо соскакивания ремня ГРМ.
Используя качественные запчасти вы обезопасите себя от дорогостоящего ремонта двигателя!
Среди массы производителей ремней я рекомендую марку GATES и ни какой другой, как бы вас не убеждал продавец! Только они защищают свои ремни от подделок, и вы лично можете проверить продукцию на подлинность перейдя на их официальный сайт.
Ролики можно приобрести отдельно "GMB, INA, SNR, SKF, KOYO", либо в составе комплекта от того же GATES, в нем скорее всего окажутся ролики производителей указанных выше, ведь Gates производит только ремни а остальное закупает у заводов прошедших строгий контроль качества.
Помпы же в свою очередь любого из этих производителей: "DOLZ, GRAF, SKF, INA, HEPU, GMB, KolbenShmidt, Quinton Hazell, Valeo" Можно смело ставить на свою любимый автомобиль, главное избегать подделок!