Найти в Дзене
ДРАЙВ ОТ РОЗЕТКИ

Электробайк моей мечты SUR-RON

С появлением электрического питбайка SUR-RON мы видим как постепенно электротяга входит в мир мото триала. Рев моторов и выхлопы постепенно заменяют более тихие, но не менее тяговые электродвигатели. 
Что же из себя представляет электропитбайк SUR-RON. В первую очередь это современная спортивная рама из легкосплавного алюминия. Она более выгодно смотрится по сравнению с классическими питбайками с ДВС. В ней нет ничего лишнего, благодаря этому без снаряжения АКБ электробайк весит всего 38кг. Максимальная грузоподъемность до 100-110кг.
С появлением электрического питбайка SUR-RON мы видим как постепенно электротяга входит в мир мото триала. Рев моторов и выхлопы постепенно заменяют более тихие, но не менее тяговые электродвигатели. Что же из себя представляет электропитбайк SUR-RON. В первую очередь это современная спортивная рама из легкосплавного алюминия. Она более выгодно смотрится по сравнению с классическими питбайками с ДВС. В ней нет ничего лишнего, благодаря этому без снаряжения АКБ электробайк весит всего 38кг. Максимальная грузоподъемность до 100-110кг.
Двухподвесная система которой оборудован СУР РОН состоит из оригинальной передней вилки и заднего амортизатора компании FASTACE, которая специализируется на производстве подвесных механизмов для любителей мото триала.
Двухподвесная система которой оборудован СУР РОН состоит из оригинальной передней вилки и заднего амортизатора компании FASTACE, которая специализируется на производстве подвесных механизмов для любителей мото триала.
Сердце электропитбайка - подвесной электромотор мощностью 3000W или 5000W в зависимости от комплектации. Максимальная скорость до 60км/ч и до 75км/ч соответсвенно. Они обладают повышенным крутящим моментом и позволяют быстрее разгоняться и порой легче преодолевать некоторые рельефы нежели на классических питбайках. 
Электробайк SUR-RON комплектуется одним из двух видов съемного литий ионного аккумулятора. 25Ah на 48V и 32Ah на 60V. Максимальный запас хода по ровной поверхности на одной зарядке до 50-55км и до 100км соответственно. При использовании электропитбайка в холмистой или лесной полосе для преодоления расстояния с большими рельефными перепадами запас конечно будет меньше.

Фирменная тормозная система SUR-RON состоит из гидравлических дисковых тормозов с роторами 203мм. Они позволяют идеально контролировать скорость и маневренность байка.
Сердце электропитбайка - подвесной электромотор мощностью 3000W или 5000W в зависимости от комплектации. Максимальная скорость до 60км/ч и до 75км/ч соответсвенно. Они обладают повышенным крутящим моментом и позволяют быстрее разгоняться и порой легче преодолевать некоторые рельефы нежели на классических питбайках. Электробайк SUR-RON комплектуется одним из двух видов съемного литий ионного аккумулятора. 25Ah на 48V и 32Ah на 60V. Максимальный запас хода по ровной поверхности на одной зарядке до 50-55км и до 100км соответственно. При использовании электропитбайка в холмистой или лесной полосе для преодоления расстояния с большими рельефными перепадами запас конечно будет меньше. Фирменная тормозная система SUR-RON состоит из гидравлических дисковых тормозов с роторами 203мм. Они позволяют идеально контролировать скорость и маневренность байка.
-4

Друзья, заходите на мой Ютуб канал " ДРАЙВ ОТ РОЗЕТКИ " Подписывайтесь, узнаете много нового и интересного об электротранспорте и не только!

Авто
5,66 млн интересуются