Найти в Дзене
ПроТОП

5 бюджетных и самых надежных автомобилей которые прослужат вам верой и правдой длительное время ч.2

Оглавление

Любой парень или девушка, получая водительское удостоверение мечтает о своем первом автомобиле, но в силу обстоятельств не у всех получается приобрести новое авто с салона. Не скажу, что это плохо, ведь лучше взять поддержанный авто который славится своей надежность и недорогим ремонтом. На первых парах молодые водители не редко разбивают или наносят внутренние повреждения сами об этом не догадываясь. По этому, в качестве первого автомобиля не лучше ли взять то, что Вас точно не подведет. В данном ТОПе будут перечисленный самые недорогие и надежные автомобили в своей ценовой категории.

Renault Logan

-2

Бестселлер марки в России, максимально адаптированный к отечественным дорожным условиям. Машина оборудована 8-клапанным мотором, объёмом 1,6 л, расходующим всего 7,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Благодаря несложной конструкции и минимальной удаленности производства от центра страны, обслуживание и ремонт автомобиля осуществляется быстро и недорого.

Помимо цены неоспоримым достоинством Рено Логан является его вместительность. На заднем сидении автомобиля могут свободно разместиться три взрослых человека. Ширина здесь на уровне локтей составляет 143 см. Этого расстояния достаточно, чтобы установить три детских сиденья, что очень полезно для семей.

Рено Логан также ценят за вместительный багажник. Его объем составляет 510 л. Это один из лучших показателей в классе. Если вам нужен автомобиль для дачи, то Логан придется кстати. Кроме того, задние сидения складываются. Перевозить можно хоть мешки картошки, хоть коробки с вещами.

KIA Rio

-3

Любимый в России корейский автомобиль. Недавно серийное производство этой модели началось на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. По городу расход топлива составляет всего 8,2 литра на 100 км. Данная модель обладает высокой надежностью и комфортом. На самом деле преимущества Рио можно перечислять очень долго. Прежде всего, стоит отметить, что несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль радует относительно просторным салоном и вместительным багажником. Кроме того производитель с особой щепетильностью подошел к безопасности, что позволяет снизить риск получения травм водителем и пассажиром во время аварии до минимальных показателей. Ну и конечно, абсолютно все владельцы Рио отмечают его легкую управляемость и отличную подвеску, адаптированную к российским дорогам.

Volkswagen Polo

-4

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Skoda Rapid

-5

Skoda Rapid имеет немало плюсов, провоцирующих потенциального покупателя на приобретение данного авто. Среди достоинств новой модели чешского автопроизводителя можно выделить яркий современных дизайн, доступную цену, надежность, свойственную концерну Volkswagen, просторный салон, в котором с комфортом разместятся пять пассажиров, большой 550-литровый багажник, хорошая базовая комплектация и высокий уровень безопасности. надежный и функциональный автомобиль в базовой комплектации оборудован все тем же экономичным двигателем MPI от VW мощностью 90 л.с. Очень резвый двигатель 1.4 TSI 122 л.с (9.5 секунды до 100). Сравнительно низкий расход по городу для автомата (в районе 8 литров в среднем — осенью). Мне нравится эргономика салона и материалы (не смотря на жесткий пластик) — тот же конкурирующий c-elysee внутри выглядит немного игрушкой. Внутри тихо и машина очень устойчивая. Надежный и функциональный автомобиль в базовой комплектации оборудован все тем же экономичным двигателем MPI от VW мощностью 90 л.с. Высокий клиренс и вместительный салон являются важными преимуществами данной модели бюджетного авто.

Ford Fiesta

-6

Дебют автомобиля состоялся в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне, где он был представлен как концепт Ford Verve, и уже в следующем году новинка поступила в европейские и российские дилерские центры. Основой конструкции модели послужила глобальная платформа Ford B. Ее внешность стала дальнейшим развитием фирменной концепции «кинетического дизайна», ряд узлов и систем был унифицирован с Ford Focus, однако, в отличие от бестселлера, задняя подвеска Fiesta оснащалась простой и выносливой торсионной балкой. 

Под капотом стояли бензиновые рядные «четверки» объемом 1,25 л и мощностью 60 или 82 л.с., 1,4 л мощностью 96 л.с., 1,6 л на 120 л.с., а также 1,6-литровый турбодизель мощностью 90 л.с. (который, впрочем, в России спросом не пользовался). В паре с ними могли работать проверенные временем коробки: механическая пятиступенчатая IB5 и четырехступенчатый автомат 4F27Е (другое обозначение – FN4A-EL), причем последними оснащались только версии с 1,4-литровыми моторами. Оба этих варианта трансмиссии хорошо знакомы владельцам Ford Focus второго поколения и Mazda 3 соответствующих лет выпуска.  Автомобиль, заслуживший доверие россиян благодаря высокому качеству материалов и высокопроизводительному двигателю объемом 1,6 литра и мощностью 85 л.с. Модель запоминается отличными ходовыми качествами и ярким дизайном.

Надеюсь данный топ вам понравился, буду рад Вашей подписки и большого пальца вверх.

Спасибо за внимание!!!

Авто
5,66 млн интересуются