Китай пытается использовать переход на электромобили, чтобы стать крупным экспортером автомобилей, как вопрос государственной политики. Одним из бенефициаров является Byton, которая планирует начать объемное производство электрического S. U. V. На заводе в Нанкине в следующем году.Автомобили поступят в продажу в США и Европе к концу 2021 года.
"Правительство рассматривает электромобили как шанс играть на глобальном уровне”, - сказал Даниэль Кирхерт, бывший исполнительный директор BMW, который основал Byton с финансовой помощью правительства. Он добавил: "Мы не госкомпания, а действительно стартап.”
Byton стремится быть самым цифровым автомобилем на дороге. В салоне есть экран для каждого пассажира и экран, встроенный в рулевое колесо. Со стартовой ценой около 45 000 евро, или около $49 000, до уплаты налогов, Byton будет стоить немного больше, чем модель Tesla начального уровня 3. “Мы хотим создать умное устройство на колесах", - сказал господин Кирхерт по телефону из Гонконга.