Всем привет! Если суждено появится на свет новому проекту, должно произойти множество вещей, и сложившись в одно целое они дадут основу новому проекту.
Первое и самое главное совпадение желаний и технических возможностей. Например, многие хотят, чтобы их велосипед ехал 150кмч или 200км при скорости 80кмч.
Я считаю такие запросы на грани возможного, но очевидно, что вопросы нормальные, т.к люди особо не разбираются в этом, просто замечу, что это в целом, не возможно технический.
А если и удастся, то такой велик мало того что будет опасен, так еще и будет крайне не надежным. Как гоночный автомобиль, на котором нужно менять мотор каждую гонку. И тут уже даже не в цене вопрос.
Представьте, что автомобили стали собирать из деталей на выбор покупателя. Обязательно будут те, кто попросит запорожец с мотором белаза, и белаз с мотором запорожца. Это нормально.
Бывают и другие крайности. Бюджет не позволяет взять китайский готовый велосипед, а желание есть получить кастом. Конечно же, сшить брюки в ателье будет дешевле чем купить на вещевом рынке. Или нет? А если сшить из занавески, которая без дела весит? Как не надо?
Так что финансовые возможности играют не маленькую роль. Я обычно не беру денег за работу, но тем не менее, дни и недели поездок в мастерскую вызывают определенные расходы на бензин, который в итоге кто-то может и оплатить. Должен ли я сам оплачивать свое хобби? Иногда так и происходит.
Дальше идет еще один важный фактор. Интересно ли нам будет и найдем ли схему взаимодействия? Совпадает ли наше виденье электрических байков? Я например не делаю откровенно странные конфигурации которые считаю не правильными.
Вот на той неделе объяснил человеку, что с его бюджетом в 200 тысяч нету смысла кроить велосипед с заданными параметрами скорости и пробега, лучше или подкоптить или взять мотоцикл и не мучатся под его задачи.
Вероятно купит у тех, кто готов ставить педали за 150р на велосипеды за 200 тыс гордо называя их кастомами. Нет, я не против минимализма. Собери ты велик за 100 тыс, остальные пропей. Зачем пытаться прыгнуть выше бюджета? Или езди на красивом велике за 200, но медленно. Хочешь и быстро и красиво - собери бюджет на треть больше. Это ничего что я такими цифрами оперирую? Есть разные хобби, в том числе дорогие. Такое не каждый год соберешь, если не миллионер...
А вот товарищ по садоводству, просил собрать ему мощный крутой велик. Я ему объяснил что дело не дешевое, хотя и есть варианты. В итоге он заказал в московской компании чудо велик подешевле, в который вложил уже две цены, т.к рама гнется, мотор слабый и батарейка уже сдохла. Ну я не смеюсь над ним, сочувствую. В его случае сделать ничего нельзя, все детали жизненно важные умерли еще при рождении.
Будет ли у меня возможность заняться проектом? Ну по первых это хобби, как ни крути постоянно крутить гайки не получится. Как и делать параллельно несколько проектов, уделяя максимум внимания каждом из них. Бывают такие моменты, когда придется или подождать или найти кого-то менее загруженного. С этим обычно никаких проблем нету, собирать велики готовы даже торговцы пылесосами.
С чего же начинается любой кастом? Для будущего владельца с мысли вроде, нет, это все мне не подходит. А для меня с выкладывания кучкой всех деталей ;) Это мой любимый момент, когда я могу разложить все компоненты, подобрать их по цвету. Ведь я в целом вижу проект еще до того как мы решили все мелкие детали.
Очень долго думал, каким роликом дополнить статью. Показать какой нибудь свой проект, или ремонт чужого? Решил дополнить обзором заводского электровелосипеда Denzel Spartа. Замечу велики Denzel в моем рейтинге надежности находятся НЕ на последнем месте. И даже не ниже середины! По цене качества они совсем не так ужасны. Просто я бы так собирать бы не стал, да и выбор компонентов вызывает вопросы. Но если в жигулях поменять кузов, мотор, коробку и салон, на американские, это все еще будут жигули? Вряд ли.
мой вк https://vk.com/electricus_me
инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/
телеграмм https://t.me/electricus_me