Приветствую на канале.
Информация в данной статье основана исключительно на личном опыте и лишь описывает точку зрения автора на автомобили, которые были в личном пользование за 15 лет водительского стажа.
Конечно в лидеры этого антирейтинга можно было бы записать всеми любимые Жигули, только вот думаю оставим это для другой публикации. Сегодня речь пойдет об иномарках с пробегом, с определенными двигателями и коробкой.
1. Hyundai Accent, предшественник нынешнего Соляриса - детище завода ТАГАЗ с корейскими корнями. Двигатель 1,5 л на механике.
Это была моя первая иномарка после ВАЗа. Брал её 3-х летней с пробегом 50000 км. Двигатель был довольно шустрым и беспроблемным, если не учитывать что предыдущий владелец умудрился его перегреть. Ржавчина в бачке ОЖ и постоянный рост температуры двигателя в пробках. Ходовая часть тоже оказалась не очень надежной для наших дорог. Родные стойки прошли менее 40000 км.
2. Шкода Фабия 2010 г. в. с двигателем 1,2 литра, 69 л.с. на механике.
Если не изменяет память, то сборка была Калужская. Сама машинка компактная, до 100 км/ч разгонялась довольно шустро, но увы быстрее почти не ехала, даже под горку. Речь идет именно о версии с трёхцилиндровым атмосферным двигателем 1,2. Про версии с двигателем 1,4 и 1,6 не скажу ничего плохого, так как владел Октавией и Фольксваген Поло - там проблем не было.
А вот именно моторчик 1.2 на фабии достался капризным. Авто брали в трейд-ин с пробегом 10000 км. И в первую же зиму ощутил все его прелести. Плохой прогрев, отказывался заводиться ниже -23 градусов. Постоянно заливало свечи. Для себя решил что 1.2, и тем более его турбоверсию лучше обходить стороной.
3. В 2012 году решил рискнуть и взять китайца Geely Emgrand c двигателем 1,8.
Учитывая что автомобиль был новым, на фоне предыдущих двух машин, то в первый год особых проблем не доставлял, просторный салон, в общем первое впечатление было приятным. Наличие сверчков в салоне и хруст МКПП с первой на вторую можно было стерпееть.
Но самый большой минус это ЛКП! Толщина всего 30-40 микрон но на второй год кузов был в мелких царапинах и в некоторых местах уже пошел ржавчиной. Да, сейчас - спустя 10 лет китайцы учли опыт и теперь кузов идет с оцинковкой, но тогда этой машине нужна была доп. обработка кузова защитным покрытием