19,7 тыс читали · 4 года назад
Avtoprosto
975
подписчиков
Канал об автомобилях, жизни и путешествиях.
Cami - японская "Нива". Рама, полный привод и дешевые запчасти
Приветствую, дорогие читатели канала. Недавно встал вопрос об альтернативном варианте вместо Нивы. Нужен был бюджетный вариант 4WD для жены для неспешного передвижения по городу и на дачу, куда после дождей или зимой на моноприводном авто просто не доедешь. Рассматривали варианты только на автомате. Первым в списке был Сузуки Джимни. Давно испытываю симпатию к этому малышу, особенно на что он способен на бездорожье после Внедорожного тюнинга, так бы взял его, но трехдверка "Нам" не подходила. Вариант с Паджеро IO тоже отпал в виду двигателя GDI...
ВАЗ-21901 пожалуй последняя LADA, которую по праву можно назвать "народным авто"
Приветствую друзья. В веселое время мы живем, постоянно удивляешься как далеко шагнули технологии. Вроде только за завтраком поговорили по телефону с родственниками, что пора бы им уже поменять старую девяностодевятую, как буквально тут же стали выскакивать блоки рекламы на смартфоне, с предложениями о скидках Автоваза. (Чудеса да и только) Понятно, что реклама это одно, а что же на самом деле? Открываем поисковик и первым делом выясняется что с 1 июля стоимость автомобилей Лада повышается...
Выбираем первое авто для девушки. Бюджет 150 000 рублей
Друзья. Приветствую на канале. На днях у лучшего друга дочь сдала с первого раза на права. Девушке 20 лет, училась на механике. Поэтому отец порекомендовал дочурке в качестве первого авто взять машину на "палке". Странное конечно решение, но говорит"пусть прочувствует связь с автомобилем, на автоматах ещё наездится". Я говорю, ну раз нужна связь и опыт по полной так сказать, то брать необходимо исключительно Жигули, а лучше УАЗ-и через полгода, дочку будет не узнать. Но мой сарказм никто...
Надёжный авто за 145 000 рублей, который служил мне верой и правдой
Приветствую Вас на своём канале Гараж 96! Многие автолюбители, стаж которых превышает 10 лет и более наверняка за это время имеют в своём арсенале опыта не один десяток автомобилей. И каждому автовладельцу какой-то "железный конь" не заходит и не задерживается в гараже и на месяц. А есть такие автомобили, которые, даже имея какие-то "детские болячки", западают в ту или иную "водительскую душу", с которыми наматываются по дорогам сотни тысяч километров. И верного железного друга не хочется продавать годами...
Купил Фольксваген за 190 000 рублей - удаленно с торгов. Показываю состояние авто
Приветствую Вас, друзья! Рынок б/у авто в этом году не то что бы просел, но как минимум пребывает в коме. Какие - то площадки до сих пор закрыты. Нестандартная ситуация приводит к аналогичным решениям. Долго присматривался к различным площадкам, предлагающие б/у авто. В итоге как говорится, "что-то дернуло" рискнуть и заказать автомобиль удалённо по фотографии у проверенного поставщика. К тому же так совпало, что брат обзавелся гаражом с подъемником, в котором можно было бы довести битый авто до ума...
ИЖ 2715 "Бизон" - не дорогой пикап, который просто обязан пойти в серию
Доброе время суток, читатели канала. В далеком 1972 году в Советском Союзе сошел с конвейера первый ИЖ 2715. "Сапожок", "каблучок" и еще масса названий получил этот неказистый автомобиль. За 30 лет, что выпускался автомобиль, с конвейера завода сошло более 2,3 млн. экземпляров. Малогабаритный грузопассажирский фургон был не менее популярен жигулей как в стране так и за её пределами и трудился он, как говорится на славу, так как не имел по факту альтернативы для своего времени. Но времена СССР давно прошли, а в месте с ними и перспективы развития "Каблучка"...
Возрождение легендарного автомобиля ГАЗ М20 - "Победа"
Приветствую, дорогие читатели блога! В этом году мы отпраздновали 75-летнюю годовщину победы в Великой Отечественной войне. И сегодня хотелось бы поговорить об уникальном автомобиле для своего времени: ГАЗ-М20-Победа, который серийно выпускался на Горьковском Автомобильном Заводе в 1946-1958 годах прошлого столетия. Это был первый автомобиль в СССР с несущим кузовом. Оснащался 4х-цилиндровым двигателем 2,1 литра и мощностью 52 л. с. Конечно по нынешним меркам характеристики силового агрегата могут лишь вызывать улыбку, но для того времени это был прорыв...
Бабушка отучила соседа парковаться у подъезда простым способом
В текущее время, когда большинство автовладельцев стали реже пользоваться личным авто для поездок, и без того тесные дворы многоэтажек стали ещё более заставлены автомобилями. И свободное место для парковки порой сложно найти. Особо "умные товарищи", которые считают своим кредо "паркуюсь как хочу и где хочу" начинают переходить рамки приличия в буквальном смысле бросают свой автомобиль где им вздумается. главное чтобы поближе к подъезду. Их не останавливают и детские площадки и недовольство соседей...
Цена бензина в Китае отличается от цен в России. Каждому китайцу в месяц по 150 литров бесплатно. Выясняем, что на практике
Не секрет, что природные богатства Поднебесной куда скромнее Российских, достаточно взглянуть на карту мира и всё станет ясно. А так как природные богатства принадлежат китайскому народу, то следовательно жители страны Восходящего солнца имеют право на бесплатное топливо. Во многих интернет источниках появилась информация о том, что с 1 января гражданам Китая будет доступно 150 литров на человека в месяц При этом автозаправки не будут заправлять бесплатным топливом дорогие авто премиум класса и мощные внедорожники...
Новая Niva "Калифония" 4х4 - автомобиль, который захотел бы купить каждый
Первый серийный автомобиль Нива-2121 сошел с конвейера в Советском Союзе ещё в апреле 1977 года. Для того времени авто был прорывным и можно сказать был долгожданным вседорожником для жителей сельской глубинки СССР. В отличии от УАЗовских моделей он был легче и современнее, а по проходимости практически не уступал. Но прошло уже 43 года, а "старушка" Нива обзавелась лишь единственным приемником в лице "Chevrolet Niva". Но ведь современность диктует другие тенденции и в том числе в сфере авто...
Рио и Солярисы у нас "Народные", а на родине в Корее они никому не нужны. Корейцы выбирают авто другого класса
Приветствую всех на канале. Помню, как в 2005 году брал себе первого корейца, это был серебристый Hyundai Accent. После вазовской классики это был словно другой мир. С тех пор прошло уже 15 лет, с тех пор корейский автопром шагнул далеко вперед. "Народный" Акцент того времени уступил своё место сегодняшнему Солярису. В общем то, кроме выросшего ценника и количества всевозможных опций, которые присущи более дорогим классом, ничего не изменилось. Рио и Солярис- типичные представители народных авто B-класса, на просторах нашей страны...