Bugatti Type 23 1920 года был модернизацией успешного Bugatti Type 13. Этот автомобиль Бугатти имеет историческое значение в том смысле, что это был первый серийный многоклапанный автомобиль. Bugatti Type 23 был серийным и выпускался до 1926 года. За это время было собрано более 2000 моделей. Что же сделало Bugatti Type 23 таким успешным? Он был оснащен двигателем на 4 горшка в ряд с 4 клапанами на цилиндр (что позже использовалось в других автомобилях). Размещение компонентов также отличало Bugatti от других машин своего времени. Карбюратор был расположен слева от мотора, а выхлоп был расположен справа. Type 23 легко узнать по передней Н-образной оси и отсутствию передних тормозов. Bugatti Type 23 получил двигатель мощностью 1496 куб.см., вырабатывал мощность 30 л.с. Он мог развивать максимальную скорость 113 км в час. Обороты большинства двигателей составляли 4000 об / мин, а некоторые из них могли производить 4500 об / мин. Передний скошенный распредвал и верхний распредвал были