Bugatti Type 23 1920 года был модернизацией успешного Bugatti Type 13. Этот автомобиль Бугатти имеет историческое значение в том смысле, что это был первый серийный многоклапанный автомобиль. Bugatti Type 23 был серийным и выпускался до 1926 года. За это время было собрано более 2000 моделей. Что же сделало Bugatti Type 23 таким успешным?
Он был оснащен двигателем на 4 горшка в ряд с 4 клапанами на цилиндр (что позже использовалось в других автомобилях). Размещение компонентов также отличало Bugatti от других машин своего времени. Карбюратор был расположен слева от мотора, а выхлоп был расположен справа. Type 23 легко узнать по передней Н-образной оси и отсутствию передних тормозов.
Bugatti Type 23 получил двигатель мощностью 1496 куб.см., вырабатывал мощность 30 л.с. Он мог развивать максимальную скорость 113 км в час. Обороты большинства двигателей составляли 4000 об / мин, а некоторые из них могли производить 4500 об / мин.
Передний скошенный распредвал и верхний распредвал были стандартными для этого типа транспортного средства. Максимальная производительность в этой раритетной на сегодняшний день машине обеспечивалась благодаря многодисковому сцеплению.
Bugatti Type 23 1920 года получил расширенную колесную базу от своего предшественника Type 13. Первоначальная колесная база была 2,0 м., а в Type 23 – она уже стала 2,5 м. Это позволило лучше контролировать повороты. Этого Бугатти часто называли «маленьким чистокровкой», что на мой взгляд было вполне справедливо и заслуженно.
Превосходное рулевое управление и способность удерживать дорогу сделали этот автомобиль Bugatti одним из флагманов своего времени. Во многом этот авто был предвестником революционных решений для автомобильной промышленности. И хотя у него и было несколько недостатков, но общий успех автомобиля заслуживает высокой оценки.
Как звучит двигатель Bugatti Type 23 (Видео):
Оцените статью 👍 напишите комментарий,
подпишитесь канал Редкие Авто в Яндекс.Дзен.