Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

3 машины на вторичном рынке за 600 000 рублей, которые я бы не рекомендовал покупать

Оглавление

Сумма в 600 тысяч рублей является для российского автолюбителя знаковой - за эти деньги можно позволить себе выбрать сразу из трех моделей от отечественного производителя Lada. Речь идет о "Ниве", Гранте и Веста. Последняя - это прямо шик и прорыв нашего автопрома, но за такие деньги ни одна из указанных машин не будет иметь ни богатой комплектации, ни мощного мотора. Если же вам хочется чего-то больше, а соблазн таки весьма велик, то я спешу вас предостеречь от приобретения на "вторичке" некоторых моделей. Ниже все перечислю.

Opel Insignia 2.0T

Шикарная с виду машинка, конечно. Единственный Опель в России, который реально мне понравился. Когда только дебютировал на нашем рынке, я был от него в восторге, но только на картинке. А вообще, первый визит в салон немецкого бренда и посадка в салоне вызвали уже не такой оптимизм. Оказалось, что почти все торпедо состоит из гулкой и жесткой пластмассы, кресла оказались не слишком удобными, а циферблаты на приборной панели читаются слабо из-за своего мелкого шрифта. Еще и сзади тесно при моем-то среднем росте в 180 сантиметров.

Но был у Опеля Инсигния очень большой козырь перед своими конкурентами - это мощные турбодвигатели. Я имею ввиду агрегаты 2.0 литра на 220 и 249 сил. Они еще могли сочетаться с полным приводом - сказка, подумал я, но время все расставило по своим местам и вывело выскочку-"немку" на чистую воду.

Итак, почему же не советовал бы покупать Insignia? Все дело упирается в "железо". Турбомотор 2.0 литра оказался очень требовательным к качеству масла и бензина. У него недолговечный привод ГРМ, постоянно подтекающая турбина и риск преждевременного износа поршневной группы, при этом могут на цилиндрах образовываться и задиры.

Автоматическая коробка быстро перегревается, требует постоянного обновления софта и загрязненного масла. При этом у нее ненадежны электронный блок управления, соленоиды.

Ну, добавлю еще и то, что очень быстро выгорают биксеноновые линзы, а также существуют проблемы с функционированием поворотного головного света. Достаточно?

Audi A4 B8

Вот вам и премиум-сегмент, пожалуйста. Вообще, видел объявления, где Ауди А4 именно в данном кузове встречается даже за 450 000 рублей. Но все же решил взять ценовой порог попристойней и обозначил его на 600 рублях, чтобы дать этому чуду с четырьмя кольцами на решетке радиатора хоть какую-то фору.

-2

Хотя, почитав ниже, вы поймете, что это модели не поможет. Я сделал акцент на модификацию с бензиновым турбодвигателем 1.8 TSI, что выдает 160 лошадиных сил. Данный двигатель трудится вкупе с вариатором.

Уже само по себе сочетание турбомотора и бесступенчатой коробки должно вас насторожить, и не зря - доверяйте своему чутью. Но начнем по порядку.

Сперва, о движке. Проблемы с ним у владельцев начинались еще в гарантийный период. Основные поводы для недовольства - проскакивание цепи ГРМ, закоксовка, поршневых колец, просто-таки огромный расход масла (до 1.5 литров на 1000 километров), склонность к перегреву из-за негерметичной системы охлаждения. После гарантии претензии появляются к турбонаддуву, топливной аппаратуре и топливной системе - все это планомерно выходит из строя тысячам эдак к 250. Поэтому скучать владельцу "аудюшки" не придется.

А что вариатор? А он изнашивается уже к 150 тысячам и потом навязчиво начинает требовать замену себя на другой, контрактный - портятся привод планетарной передачи, блок управления и фрикционы.

Бонусом сюда выделяю недолговечные светодиодные задние фонари, выход из строя LED-ДХО, постоянно глючащую MMI и проблемы с электрикой. Занавес.

Lexus RX400h

Хотел было, что называется, хайпануть на очередном "немце", но вдруг вспомнил, что Тойота также может ломаться (а вы как думали?). И, знаете, даже долго в голове вспоминать не пришлось, что может дискредитировать японского производителя.

Да, это не Тойота, а почти Тойота - всего лишь Лексус, но зато какой! Не просто, хоть и не золотой, но зато гибридный. У него в основе бензиновый мотор 3.0 литра мощностью в 211 лошадиных сил, электрическая установка и планетарная передача. Все это безобразие, как заявлено, умеет экономить топливо и не портить экологию.

-3

Помнится, лет 10 назад "Рыксы 400-ки" были в моде и на дороге встречались частенько. А сейчас? Сейчас все с дорог съехали на дилерские площадки или на рынок подержанных автомобилей - там и ждут своего очередного хозяина, который не пожелает дружить с такой Тойотой долго.

Собственно, в чем причины моего наезда? Основное, что вызывает беспокойства - это срок службы литий-ионной батареи. В идеале она служит до 300 000 километров, но если принимать наши не самые щадящие морозы и жару, то можно смело отбавлять с данной цифры по 20-30 тысяч - это минимум. Таким образом, продающиеся "электрички" на вторичке уже имеют солидные пробеги и вот-вот в них придется лезть в эту самую батарею. Проблема в том, что если она откажет, то машина просто обездвижется, а ремонтировать RX400h возьмется далеко не каждый мастер. Да, на Дальнем Востоке, где гибриды уже давно в ходу, с этим полегче, но в Европейской части России рассчитывать можно лишь на услуги "официалов", которые не постыдятся содрать с вас по полной.

Еще раньше может приказать долго жить планетарная передача. И я считаю приведенные аргументы достаточными для того, чтобы не слишком присматриваться к подержанному Лексусу RX400h.

Ах да, за 600 тысяч это будет уже окончательно "приехавший" вариант. Но и дороже я бы также рассматривать "япа" не стал. Причины известны.

Вот такие дела. Вы со мной согласны? Пишите, что думаете, в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет интересней.

Авто
5,66 млн интересуются