За последние три месяца все издания,блогеры и т.п высказали свою позицию относительно нового седана суббренда "DS Automobiles"- DS 9. Многие из моих знакомых начали задавать вопросы на тему: Это можно покупать? Будет в России? Дорогой Ситроен?
Попробую на всё это ответить в данной статье.
Начать стоит с того,что у "Ситроена" была попытка создать конкурента немецкой тройке с моделью "C6". Большой седан,оснащенный в 2005 году по последнему слову техники. Гидро-пневматическая подвеска,активное антикрыло,безрамочные стекла,роскошный салон и множество других премиальных опций.
Однако судьба у огромного французского лимузина оказалась печальной. Ведь за цену БМВ "Пятерки" никто не хотел передний привод с маломощным V6. Конечно,истинные ценители нашли в C6 свой автомобиль,комфортный и мягкий,роскошный и заметный на дороге.
Но как итог, C6 за 7 лет разошелся в количестве 21 тысячи экземпляров,что ничтожно мало в сравнении даже с Mercedes W211.
DS 9.
Будет ли в России?
Новая глава в истории Citroen это седан DS9, построенный на базе Peugeot 508L для китайского рынка. Все мы знаем что китайцы любят всё "длинное",даже Audi Q5.
Великолепный,премиальный,дорогой и неповторимый-такие слова можно отнести к этому автомобилю. Да, вероятнее всего до России DS9 либо не доберётся, либо будет с одним единственным агрегатом состоящим из солянки: 1.6 PureTech, 8-ступенчатого «автомата», 109-сильного электромотора и аккумуляторного блока ёмкостью 11,9 киловатт-часа. Суммарная отдача системы — 225 лошадиных сил. И я думаю, на фоне "Е 300","530i" эта машина быстро затеряется.
Да,выдвижные ручки-это безусловно эффектно, но навряд ли они послужат причиной для покупки этого авто,так же как и музыка "Focal Electra".
Можно ли покупать?
Конечно можно! Если вы хотите выглядеть иначе, чтобы поток обращал на вас внимание и не понимал что это за "космолёт" из 2030 года.
Но если вам нужно что-то привычное и сдержанное,к чему не придётся привыкать,ваш выбор вероятнее всего остановится на "E-klasse, 5-Series, A6, ES, S90" и так далее.
Дорогой Ситроен?
Я бы так не сказал. Это единственный помнящийся мне суббренд который смог сразу оторваться от "родительского имени". Да, PSA смели Пежо и Ситроен под одно крыло и продолжают штамповать их с разными шильдиками. Но что-то мне подсказывает,что DS9 ждёт другая судьба,его полюбят в Европе и Китае.
Авось и "наш" покупатель найдётся..
Для Вас старался я, Арсений Третяк. Пишите какие автомобили интересны Вам, мы обязательно будем писать о них своё мнение!