Найти тему
АВТОСОЮЗ

KIA Seltos: чем привлекает?

Продажи компакт-кроссовера KIA Seltos стартовали уверенно, своевременно, прагматично. Никакой суеты, неопределённости, спешки – всё чётко, внятно, продумано. Всё хорошо подготовлено и планомерно реализуется. Он зашёл на рынок с потенциалом победителя.

Смотрится Seltos просто потрясающе! Он не может не нравиться, и располагает к себе с полувзгляда. Что в нём еще располагающего? Да, пожалуй, всё. Например, чем он на много-много-много голов выше конкурентов – это огромным выбором версий, разнообразием представленных комплектаций: два привода, три двигателя, четыре трансмиссии, шесть уровней оснащения. Вариантов исполнения – два десятка!!!

У кого больше? Да дело даже и не в количестве, хотя это и имеет огромное значение. У конкурентов и выбор куда скромнее (вплоть до абсолютной безальтернативности), и двигатели, отнюдь, не самые интересные российским автомобилистам (ну, боятся у нас пока турбины), и трансмиссии не очень-то желаемые (роботов откровенно не любят), а у Seltos, что называется «на любой вкус».

И ведь оснащением не уступает, а даже кое в чём и превосходит. А прайс такой, что… Дилеры говорят, что предлагаемые им квоты на модель намного ниже ожидаемого спроса. Чуть больше миллиона – 1 099 900 рублей за самую недорогую версию на старте продаж, это же по сегодняшним меркам для современного компакт-кроссовера от самого популярного инобренда рынка сравнительно недорого. И меньше двух «лимонов» за топ-версию (1 999 900 руб.) тоже скромновато для такой потрясающей машинки.

-2

И что конкретно предлагается за эти деньги? Начнём с линейки двигателей. На старте продаж моторов уже два – четырёхцилиндровые бензиновые 2.0 MPI (с распределенным впрыском), мощностью 149 л.с., и 177-сильный 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В июне к выбору станет доступен ещё и 1.6 MPI, мощностью 123 л.с. (для монопривода) и 121 л.с. (для AWD).

Арсенал трансмиссий исчерпывающий: 6-ступенчатая «механика», классический 6-ступенчатый «автомат», вариатор Smartstream IVT, «робот» 7DCT. Все, кроме «механики», могут работать с системой выбора режимов Drive Mode Select.

Привод передний или полный. Комплектаций шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Турбомотор агрегатируется только с роботизированной трансмиссией и только в полноприводном варианте.

Уже в самом минимальном уровне оснащения Classic помимо стандартного набора опций регулируемые по углу наклона спинки сидений второго ряда, воздуховоды для задних пассажиров, подогреваемые форсунки омывателя и зеркал, полные комплекты электростеклоподъемников, дисковых тормозов, фронтальные и боковые аэрбэги, помощник старта в горку. Оптика галогенная, салон тканевый.

-3

Затем от комплектации к комплектации появляются подогревы сидений и руля, кожа на органах управления, круиз-контроль, bluetooth, датчики света, дождя, парковки, LED-оптика, боковые шторки безопасности. На смену кондиционеру приходит климат-контроль, стальная штамповка меняется на легкосплавное литьё, размер колес от 16 постепенно вырастает до 18”, ткань на сиденьях поэтапно превращается в экокожу, вместо монохромного 3,8-дюймового дисплея аудиосистемы устанавливается 8-дюймовый мультимедийный тачскрин, поддерживающий Android Auto и Apple Car Play, рисующий динамическую разметку на картинке камеры заднего вида. В экстерьере и интерьере появляются декоративные элементы.

В топ-версии Premium расширенный пакет «тёплых» опций с подогревом сидений второго ряда и электрообогревом всей поверхности ветрового стекла, вентиляция передних электрорегулируемых с поясничным подпором кресел, система бесключевого доступа и пуска Smart Key, парковочные датчики «по кругу», электропривод механизма складывания зеркал, 7-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийный экран 10,25”, беспроводная зарядка, премиум-саунд Bose.

-4

Плюс максимальный для модели уровень безопасности комплекса Drive Wise с проекционным дисплеем, функцией Stop&Go при круиз-контроле, системами экстренного торможения, контроля «слепых» зон, распознавания усталости водителя, безопасного выхода из автомобиля…

Ну куда уж круче-то для компакт-кроссовера масс-сегмента?

#автосоюз , фото KIA

Наши материалы на близкие темы:

KIA
Тест-драйвы
Обзоры автомобилей

#авто #кроссоверы #внедорожники #обзоры авто #корейские автомобили #suv #kia #kia seltos

Авто
5,66 млн интересуются